|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #447
|
klaipeda, Спасибо, я до раздела "Изменение конфигурации" как-то не дошел. Сделал по твоему совету. Сменил Штаты на Европу также и в разделе "Маркет радио...". Но шаг настройки радио почему-то не изменился, поковыряюсь еще. Попутно наконец-то отключил TPMS, ее моргающая лампа уже достала. В общем, спасибо! Буду осваивать AlfaOBD дальше, но методом тыка - страшновато, боюсь накосячить.
|
|
|
Сообщение #445
|
Svetcvi, В Москве они тоже присутствуют: cargasm.ru.
|
|
|
Сообщение #444
|
Совсем недавно кто-то здесь на форуме рассказывал о том, что скачал программу AlfaOBD и с ее помощью сделал много всего полезного, в т.ч. сменил диапазон на американской магнитоле. Ау, дружище, откликнись!.. AlfaOBD 2.1.9.3 я скачал, магнитолу она увидала, а вот как дальше? Ни хрена не получается, пожалуйста, подскажи.
|
|
|
Сообщение #443
|
vovan1972, У Вас американец или европеец? На своем америкосе я никаких отверстий не обнаружил. А аркам медленно, но верно, приходит пысец. По весне, наверное, хром-накладками буду закрывать, а через сколько-то лет - переваривать.
|
|
|
Сообщение #442
|
KoPros, Убить - не убьет, но когда мне залили 75W90, я его "услышал", заменил на 75W140 - всё стихло.
|
|
|
Сообщение #441
|
JanS, Когда масло в редукторе меняли, небось залили 75W90?
|
|
|
Сообщение #440
|
sheridan, Дело говорите, сударыня. Думаю, что скоро все эти свапы закончатся как армянские номера. В ГИБДД тоже не все полные идиоты. Если уж за тюнинг нагибать начали...
|
|
|
Сообщение #439
|
Alex-Dragon, Вкладыши на компрессию не влияют, к тому же шатунные (при провороте) стучат отнюдь не глухо. На мой взгляд, надо разобрать, поставить диагноз, а потом уже решать - ремонт или контракт. А заочный вердикт о необходимости точить колено - это вообще очень смелое суждение.
|
|
|
Сообщение #438
|
abc-163, За мотор 3.6 не скажу, но с такой ситуацией столкнулся на PT Cruiser жены. Оказалось, предыдущий владелец-рукожоп воткнул щуп от какой-то другой модели (кажется, от Интрепида 2.7).
|
|
|
Сообщение #437
|
NataliaDG, Febi 45723, Swag 14 94 5723.
|
|
|
Сообщение #436
|
Magnum srt, На евроавто.рф спроси.
|
|
|
Сообщение #435
|
Dimokat, Проверить уровень масла, оценить его состояние, а также считать и сбросить ошибки можно самостоятельно. С деньгами у народа сейчас херово, поэтому можно предполагать, что сервисмены сразу начнут разводить на деньги (ремонт/замену коробки). Кроме того, сервис должен быть специализированный: если коробка 42RLE - крайслер/додж/джип, если NAG1 - мерседес + перечисленные.
|
|
|
Сообщение #434
|
Behram212, Ну-ну...
|
|
|
Сообщение #433
|
KoPros, Польскую NTY. Про полет еще ничего не могу сказать - поставил месяц назад. Глобализация, мать их!.. Про итальяно-китайский подвесной я уже писал. Нижняя передняя опора двигателя Anchor (типа, Америка) на ПиТи Крузере жены - через 6 тыс. начал рваться сайлентблок. Собрался поменять на этом же ПиТишке сайленты передней подвески, спрашиваю зятя: что, Серега, будем белорусскую Накаяму ставить или, забыл как их, бельгийские из Румынии? Он говорит: давай Накаяму, у меня к белорусам доверия больше, чем к цыганам. Вот, как-то так...
|
|
|
Сообщение #432
|
Vikey, "Подвох", думаю, в стране-производителе. Лично у меня Airtex (не помню какой, но не самый дешевый) развалился в хлам через 40 тыс.км, Ashika - через 28.
|
|
|
Сообщение #431
|
PipeSmoker, Полностью согласен. Если все-таки буду менять соленоид, попытаюсь такую же П-образную вставку на поксиполе в раздолбанное гнездо вгондошить, авось поможет. На старом соленоиде даже на стальном хвостовике заметная выработка, что уж про пластмассовое гнездо говорить...
|
|
|
Сообщение #430
|
PipeSmoker, Спасибо, погляжу. Я уже как-то пытался свой соленоид разобрать - не получилось. Может, со второй попытки... 1004 мне на некоторое время удалось убрать путем П-образной проставки из тонкого металла, надетой на шток. Но потом опять всплыла и я плюнул. Там ведь и ответное гнездо на оси заслонок раздрочено.
|
|
|
Сообщение #429
|
PipeSmoker, У меня хроническая 1004, а сейчас к ней добавилась 2017 (что-то там про напряжение на этом самом актуаторе). На поведении машины никак пока не сказывается, но маркетинговые исследования решил провести заблаговременно, чтобы не метаться потом если загорится чек.
|
|
|
Сообщение #428
|
Нужен актуатор (соленоид) изменения длины впускного коллектора на 3.5. Оригинал новый за 18.000 не рассматриваю (не по Хуану сомбреро). Возникает дилемма: оригинал б/у за 7.500 или аналог с Алиэкспресс за 3.500. Ваше мнение, господа?
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 09:48 |
|
|
|
|
|
|
|