|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #552
|
vik555, Есть еще от cargasm.ru. Хочу купить, пусть полежат до времени. Пока прикрыл срамоту накладками.
|
|
|
Сообщение #551
|
handball, А оно надо?
|
|
|
Сообщение #550
|
Andrey136, Привод полный или задний? Подушки двигателя смотрел?
|
|
|
Сообщение #549
|
Andrey136, Думаю, что подшипник давал бы гул, потом скрежет, но никак не биение колеса. Вывешенное колесо может бить из-за люфтов в подвеске, приводе и т.д., но именно вывешенное, а не в движении. Подвесной подшипник кардана смотрел? Подушки подрамника? С той же скоростью, но на другой передаче проехаться?
|
|
|
Сообщение #548
|
Shapik, Тут еще вопрос эстетических предпочтений. Мой старый бензиновый 3.5 мурлычет на холостых. Прислушаться надо, чтобы понять - работает или нет. А новая служебная Volvo S90 c 2-литровым дизелем (охеренно наддутым и тяговитым) пердит, прости Господи, как совхозный трактор. Тьфу, бля, рядом стоять противно...
|
|
|
Сообщение #547
|
Shapik, В России, по моим наблюдениям, дизельных 300С мало, в основном - 2.7 и 3.5 (видно по объявлениям о продаже). Дизель едет бодрее чем 3.5, жрет меньше, но солярка стоит 50 руб, 92-й - 45. Вот и думай. У меня жена пересела с PT Cruiser 2.4-бензин на Pajero-коротыша 3.2-дизель, расходы на горючку выросли.
|
|
|
Сообщение #546
|
Archy, Онанизм, смешанный с шаманством. Ни дроссель, ни трубочка "от фильтра до трубки" к давлению масла никакого отношения не имеют. Люк в крыше попробуй закрыть - может, через него давление уходит.
|
|
|
Сообщение #545
|
margo, Сам-то случайно не контрактными коробками торгуешь?
|
|
|
Сообщение #544
|
6yJIbI)I(Huk, Смотря как эксплуатировать. Может, стартовали с 2-х педалей и масло не меняли. А в пробеге трудно быть уверенным, можно лишь предполагать...
|
|
|
Сообщение #543
|
Rp_group, Я бы предположил различие в мозгах. Но это только предположение...
|
|
|
Сообщение #542
|
margo, 0743 это по механике?!
|
|
|
Сообщение #541
|
Archy, Гидрач по-любому промыть не помешает, но его влияние не настолько велико. Кондей тоже обороты просаживает. Залей масло 5W50 и забудь.
|
|
|
Сообщение #540
|
Archy, Руль крутишь - обороты падают - давление падает - масленка загорается. Все логично...
|
|
|
Сообщение #539
|
mikki777, Выше сказали - "шатунные".
|
|
|
Сообщение #538
|
Archy, Шатунные вкладыши поменяй. Скорее всего, этого будет достаточно. А пока не поменял - лей ...W40, а лучше ...W50.
|
|
|
Сообщение #537
|
millitary_man, Купить б/у без сюрпризов? По нонешним временам и от новой-то можно сюрпризов ожидать...
|
|
|
Сообщение #536
|
Вофка, Тогда 43 более-менее нормально. Сделай для начала сброс адаптации, предварительно стерев ошибку. Может обойдется без замены соленоида.
|
|
|
Сообщение #535
|
Вофка, С Божьей помощью все возможно. Если к спецам - то к мерседесовским. Крайслеровская АКПП NAG1 (5-ступка) это мерседесовская 722.6. Соленоид бери т.н. "майбаховский" (не А140..., а А240...), масло Febi (29449, 36449). Промой гидроблок, замени до кучи фишку эл/разъема, сделай сброс адаптации через AlfaOBD. И ещё: не знаю, как ты мерил уровень, но 43 на горячую - очень мало.
|
|
|
Сообщение #534
|
Вофка, Я тебе сразу сказал про соленоид блокировки ГТ...
|
|
|
Сообщение #533
|
Вофка, Возможно, соленоид блокировки гидротрансформатора. И жижа, небось, грязная.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 13:59 |
|
|
|
|
|
|
|