|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #794
|
PipeSmoker, Понял. Большое спасибо!
|
|
|
Сообщение #793
|
А что, мужики, кто-нибудь знает - можно ли через AlfaOBD изменить температуру включения вентиляторов? Прошу высказываться по существу поставленного вопроса. Заранее благодарен.
|
|
|
Сообщение #792
|
Valhalla41rus, А внешние проявления какие? Подрагивает на холостых? Или перебои во всем диапазоне оборотов? Или, может, еще чего?
|
|
|
Сообщение #791
|
malec2010, Однако, хорошо...
|
|
|
Сообщение #790
|
korn3207, Как это связано с "травмой" и последующим ремонтом - я не знаю. Но для начала я бы проверил через AlfaOBD соответствие фактического размера колес тому, что прописан в мозгах.
|
|
|
Сообщение #789
|
vovapob, Ну, как зашел так и выйди...
|
|
|
Сообщение #788
|
KARYMCHIK, Есть два момента не в пользу 221-го - налог и расход отнюдь не 92-го бензина. Лично мне, т.н. "работающему пензионэру" - что называется, не по Хуану сомбреро...
|
|
|
Сообщение #787
|
ELYHON, Так бы сразу и сказал. Я почему спросил - был бы из Москвы и окрестностей, подсказал бы мастерскую, которая специализируется на американских магнитолах.
|
|
|
Сообщение #786
|
ELYHON, Сам-то откуда будешь, мил человек?..
|
|
|
Сообщение #785
|
Ptitsa, Если стоит родной, то лучше просто промыть. В з/ч поставляется полное говно, даже так называемый мопар. Промыть можно не снимая. Отсоединить шланг от впускного коллектора и вдуть в него шприцем немного солярки/керосина/вэдэшки.
|
|
|
Сообщение #784
|
ogneyar001, У меня из-за PCV сначала подъедал масло, потом больше, а потом залило маслом впускной коллектор так, что в двигателе при разгоне были стуки наподобие детонационных, а дым валил как из подбитого бомбардировщика! Я чуть не обосрался - думал, двигателю ПЦ. И это все из-за клапана PCV.
|
|
|
Сообщение #783
|
mibur, Как раз то, что он новый, не говорит о том, что он корректно работает. Проверено.
mibur, Сними актуатор с короткого рукава коллектора (который с водительской стороны) и посмотри, нет ли в коллекторе масла). Должен быть масляный налёт, но не потеки и не лужа.
|
|
|
Сообщение #782
|
mibur, Не путай EGR и PCV. Ты спросил, я ответил - проверь PCV, это проще, чем снимать коллектор и мерять компрессию.
|
|
|
Сообщение #781
|
mibur, Для начала убедись в корректной работе клапана PCV, а лучше промой его.
|
|
|
Сообщение #780
|
ART73, Одно дело - просить полтора лимона, совсем другое - получить. Я бы посмотрел объявления, снятые с продажи - какие ценники были там.
|
|
|
Сообщение #779
|
ART73, Думаю, 1.650 это дорого. Мне кажется, что надо ориентироваться на среднерыночную цену, а это не более 1 млн. Но это мое сугубо личное мнение.
|
|
|
Сообщение #778
|
Вий, Уклоняюсь от основной темы, но раз уж зашла речь - скажу. Помпа может потечь из-за засраной либо неродной крышки расширительного бачка. Недавно убедился в этом на собственном опыте.
|
|
|
Сообщение #777
|
Вий, Чем же я смешон, сынок? Если возрастом, то, поверь, не успеешь оглянуться, как и ты такой же будешь, дай Бог здоровья, конечно...
|
|
|
Сообщение #776
|
ART73, Найти, несомненно, можно. Мой, например, вполне живой и в достойном состоянии. А сколько стОит, я думаю, никто не скажет. Все очень индивидуально - разные люди продают, разные у них жизненные обстоятельства... Я, например, своего бы и за миллион не продал, хотя миллион никто бы и не дал. Нахера мне миллион? Чтобы добить еще полтора и пересесть с Автомобиля на китайскую шушлайку? Я бы и "ключ в ключ" меняться не стал. Мне уже 62 года, внучки подрастут - будут на нем на дискотеку ездить.
|
|
|
Сообщение #775
|
malec2010, Смело! Обслуживаю служебную Volvo у дилера, так он на повторную замену отводит 100 тыщ или 5 лет. Опять же, одно дело ремень Gates от дилера, совсем другое - ремень из лабаза...
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 01:43 |
|
|
|
|
|
|
|