|
|
|
|
Сообщения пользователя: The_Pall |
Сообщение #36
|
solep, Увидел тут на автодоке оригинальный крепеж для великов: CARRIER-BIKE 82207942 CHRYSLER-DODGE-JEEP-MOPAR Цену озвучивать не буду
|
|
|
Сообщение #35
|
fokin2405, Посмотри на авито, я видел там центральную консоль под магнитолу и ушастик, и не ушастик
|
|
|
Сообщение #34
|
starsky and hutch, Смотри в личке, мне нужно.
|
|
|
Тема: 0513 | 3 июня 2016 09:02
Сообщение #33
|
UZHOS, Тупой вопрос, но все-таки задам. А вторым ключем пробовал? Эффект тот же самый?
|
|
|
Сообщение #32
|
Ссори, что в твоей теме, но тоже продаю EGR клапан Standart EGV843. Цена 3500
|
|
|
Тема: 0513 | 30 мая 2016 14:36
Сообщение #31
|
PipeSmoker, Европа у меня, за информацию + и спасибо!
|
|
|
Сообщение #30
|
mindesh, Тебе в любом случае нужно описать проблему полностью. Когда возникает, постоянна ли ошибка и так далее..
|
|
|
Сообщение #29
|
mindesh, Я понял, что ты менял катушки местами. Я спрашиваю про проводку:
|
|
|
Тема: 0513 | 30 мая 2016 09:11
Сообщение #28
|
hads0n, Нет, кнопка работать будет, я проверял у себя.
|
|
|
Сообщение #27
|
У меня один раз такая же ситуация была после снятия/одевания впускного на EER, оказалось, что коннектор катушки зажигания смещался при установке гофры воздушного фильтра и катушка как следствие не работала, правда помимо пропуска зажигания еще была ошибка о чрезмерно низком напряжении в цепи (код не помню). У тебя с этим все в порядке? Напряжение на катушку поступает?
|
|
|
Сообщение #26
|
KARYMCHIK, 12 взяли, в конторах от 18 предлагали
|
|
|
Сообщение #25
|
Итак, наконец-то моя эпопея с EGR закончилась! В итоге нужного мне человека нашел на драйве (Мск, Влад +79262100777), специализируется в основном на концерне GМ, но слава богу разработчики HPTunners грамотно делают свою работу и устраняют косяки почти по первому требованию. Вся работа заняла около 30 минут, отключили программно EGR и нижние лямбды вдовесок. Проверили корректировку по топливу, все ок. Двигатель работает ровно, без перебоев. Естессно, никакого теперь Джеки)))) По расходу: в выходные посмотрю на длинной дистанции, пока судить рано, существенных изменений не увидел. За подробностями в личку P.S. Есть новый абсолютно клапан EGR производства Standart EGV843, на машине не стоял, покупал давно, но ошибся, он походу для 3.5. Прокладок нет, фотка по запросу в выходные. Цена 3500. Надо кому?
|
|
|
Сообщение #24
|
AXEL RS, Плюсую, кажется Виталий vvs81 уже писал про это либо здесь, либо на драйве...Кароче тема обсуждалась, старые прошивки на Диабле отключали EGR, но новые нет. reznr, Вот этого я не знал, но покупку Диабло на 2.7 даже без этого факта считал бессмысленной... Евген163, Согласен с тобой, дружище, миникат + лямбда новая (хз живы ли наши родные уж) да в двойном размере выйдет столько же, сколько влезть в могзи и поотключать там все нафиг А электронные обманки будут работать и на америке, и на экспорте одинаково. Там же алгоритм действия одинаковый в считывании показаний кислородных датчиков.
|
|
|
Сообщение #23
|
Cheez,
С эмуляторами знаком, B2C, уже подбирал и планировал, но вновь сломался EGR, поэтому и стал изучать тему эту.
|
|
|
Сообщение #22
|
Cheez, Не, мне чет не повезло) Пока не чистил/заглушил EGR переодически всплывала Р2098, когда с ней разобрался, то Р0430 и Р0420, каты выбиты, стоят механические обманки, но работают ну очень хреново. Тут решил все, достали эти набеги джеки-чанов и решить все разом. За отключение нижних Лямбда и EGR просят 21 тысячу, если никто ничего не подскажет дельного, буду пробовать
|
|
|
Сообщение #21
|
Atraides001, Пока что после изучения нашего и форума Крайслер-додж, я пришел к выводу, что мало кто подошел к этому вопросу с этой точки зрения. Да и вообще, судя по всему, многие ездят с джеки-чанами и не парятся
|
|
|
Сообщение #20
|
Atraides001, Если бы дело обстояло только в том, чтобы поставить один раз и забыть, то я бы так и сделал. Но на 2,7 (не знаю как на других моторах, не пробовал), снятие/установка впускного коллектора каждый раз превращается в жесткие пытки как раз из-за этого очумелого EGR (точнее его трубки). Попытаешься "натянуть" коллектор на голову и не ослабишь трубку - конец твоей прокладке, иначе ну ахтунг полный ее затянуть, устал уже каждый раз руки йодом мазать А без снятия коллектора ни свечи не поменять, ни ентот-супер-мега-друпер корпус штуцера охлаждающей системы поменять. Кароче наболело
|
|
|
Сообщение #19
|
Cheez,
Я тоже заглушил, ХХ ровный, провалов нет, все ок, НО - P0401. Поэтому и хочу программно. Поиск в интернете показал кучу предложений, интересует опыт, так как деньги немалые.
NORES,
Верю, знаю, изучал. Только бесит каждый раз покупать прокладки на трубку во впускной и дербанить руку, пытаясь закрутить трубку к самому клапану, а иначе будет подсасывать воздух.
|
|
|
Сообщение #18
|
Товарищи! EGR изучен вдоль и поперек, тем понаписано видимо-невидимо, но не в одной из них я так и не увидел отзывов по программному отключению клапана. Кто программно отключал бяку-бячную EGR? Если да, то где и почем? Чем сопровождается данная операция? Примерная стоимость? Кого посоветуете? ЗЫ Московский chipmaster озвучил мне 18 тысяч за процедуру. ЗЫ ЗЫ Свой старый я чистил уже дважды, примерно через год проблема повторяется, плюс очень не удобно на EER из-за трубки проводить любые операции с впускным. Хочется решить раз и навсегда.
|
|
|
Сообщение #17
|
Inter, Насколько я знаю, сейчас двигатель является обычной запасной частью и номер уже никто не сверяет. Просто посмотреть в подкапотное - пожалуйста, у меня просто не будет шильдика 5.7 на впускном.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 16:48 |
|
|
|
|
|
|
|