|
|
|
|
Сообщения пользователя: The_Pall |
Сообщение #76
|
vvs81, Только движок перетрясти будет в 120 тыщ., если с коробкой - больше.
|
|
|
Тема: 0420 | 29 мая 2017 08:45
Сообщение #75
|
Doctor, Да, перепрошить. Либо каты ставь назад.
|
|
|
Сообщение #74
|
malec2010, Не, из-за обманок он однозначно выдавал низкую эффективность катализатора. А уж бедная смесь у меня была из-за ЕГР. По первости тоже поменял лямбду, но не в ней дело было.
|
|
|
Сообщение #73
|
Oleg-056, Ошибок не было по нему, но как раз P2096 была из-за него. Когда EGR после прочистки работал, то P2096 переходила в P0430 (0420). Но у меня не было катов и обманки механические не спасали.
|
|
|
Сообщение #72
|
Oleg-056, ЕГР - система рециркуляции выхлопа в машине, выхлопные газы из выпускного коллектора попадают во впускной на повторное "дожигание". По сути обычный клапан (соленойд), соединяющий два коллектора. Вполне возможно, что у тебя он закис в открытом состоянии. Можешь попробовать его снять, помыть, поставить на место, заменив все прокладки. Мне такая процедура помогла ровно на год. Потом заново. Многие меняют сразу клапан. Я в конце концов его просто физически заглушил и программно отключил.
|
|
|
Сообщение #71
|
Судя по всему 3.5? На 2.7 имел такой опыт при проблемах с неработающим EGR...
|
|
|
Сообщение #70
|
michael230, Понял, позвоню Вам после праздников, хочу записаться на ремонт. На все вышеописанное.
|
|
|
Сообщение #69
|
FireBlade, Если прокладка ГБЦ пробита и завоздушивание от картерных газов - явно тогда компрессия уйти где-то должна... Михаил, верно говорю?
|
|
|
Сообщение #68
|
michael230, Обязательно) Но хочется сразу предметно глядеть. А по сабжу - завоздушивает систему, но: 1) масло нормальное без эмульсий и повышения уровня; 2) когда заводишь двигатель и греешься - антифриз не бурлит, да и не почувствовал в нем я выхлопа; 3) печка не сильно греет на холостых, на оборотах жарит; 4) воздушную пробку убирал раза 4, все равно появляется; 5) движок работает равно, без перебоев и дёрганий; 6) пробег у машины 167+к, хз, думаю, что скрученный.
Знаю, надо начать с компрессии на предмет пробитой прокладки, но все равно туда лезть, поэтому и хочу взять запчасти на цепь.
|
|
|
Сообщение #67
|
Goha_apr, Нужен комплект цепи грм на 2.7 + помпа, сальник коленвала передний, тоже хочу махнуть цепь. Признаки как у Картмена, прокладки гбц есть, ну и так по мелочи тоже менял прокладки уже. Завтра позвоню, скажешь что да как по цене? Или в личку можешь сориентировать?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #66
|
AlexanderFX, Посмотрел темы, спасибо. В основном симптомы более обширные при поломки FCM да и связаны со светом. Ок, сначала препарирую Power Distribution Center с перетасовкой реле, потом уже FCM.
Контакт Константина не подскажешь?
|
|
|
Сообщение #65
|
Итак, всем привет! Вчера словил глюк в системе охлаждения. На холостом ходу в очереди в Мак с ужасом на лице увидел, как температура скакнула вверх, на половину к красной отметке. Заглушил, открыл капот, антифриз бурлит. Жду. Далее, завел ( t>103') - не работают вентиляторы охлаждения, оба. Еще раз заглушил, проверил клеммы на них, завел - заработали. Температура опустилась до 98 градусов, вентиляторы выключились (причем за минуту-другую). Быстро доехал домой, припарковался, не глушу, открываю капот - мониторю работу вентиляторов. Температура 103 градуса, включаются, работают, НО когда температура опять к 98 градусам - не отключаются. И так до 85 градусов, все равно не отключаются. Заглушил и ушел чесать репу. Сегодня утром завел - вентиляторы молчат, но ехать не далеко, поэтому не увидел их работу. Параллельно походу перестала включаться муфта кондиционера (даже самопроизвольно как всегда делала сек на 15-20), обнаружил недавно, так как до этого холодно было. Хотя сегодня проверю еще раз, шток не очень видно на глаз - крутится или нет, но вентилятор молчит. Систему заправлял 2,5 года назад (вместе с заменой радиатора + осушитель). Проверял в подкапотном блоке предохранитель №4 (20А), живой, да и гудок работает. В багажнике смотрел позицию №22, но там у меня реле, а по мурзилке предохран на 40А. Куда еще глянуть? Машина 2.7, европеец, дорестайл. UPD Покурил сейчас подобнее старую тему с предохранителями, 40А стоит в подкапотке, позже гляну. Так же увидел, что реле взаимозаменяемы с отечественными. Кто-нибудь достоверно проверял?
|
|
|
Сообщение #64
|
бугемот, Спасибо. harly, Резерв на диски, свой телефон предоставь, пожалуйстаharly, протупил, ты же не ТС. Работа одна в голове Тема, сколько за диски хочешь? Датчики есть, резина тоже.
|
|
|
Сообщение #63
|
harly, Диски на RWD встанут без проставок?
|
|
|
Сообщение #62
|
Yar, Очень заманчиво ;) А задней части нет?
|
|
|
Сообщение #61
|
хищник, Привет, откуда в твоем 2.7 222 л.с.?
|
|
|
Сообщение #60
|
KARYMCHIK, Скажи пожалуйста, ты прошивки делаешь только под такие задачи с катами? Или на любые задачи?
Смысл какой, интересует теория изменения прошивки для наддува до 0.5 бар.
|
|
|
Сообщение #59
|
Obean, А активные ошибки похоже из-за того, что не родная магнитола стоит. Ну как стоит, на фото видно, что центральная рамка даже до конца не вставлена.
На Драве2 продают Кинг-Конга, почему его посмотреть не хочешь?
|
|
|
Сообщение #58
|
Хоть тема и не та, но поддержу ребят. Третий раз заливаю Лукойл Армотек 5W40. По ощущениям двигатель работать стал ровнее, чем до этого на Кастроле EDGE 5W30. При замене отработка выглядит получше, недавно менял прокладки свечных колодцев и клапанных крышек, заодно смотрел нагар и прочую чушь от масла - чисто все. Двиг 2.7, пробег >165000 и сколько-то-там-еще-скрутили-до-меня.
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: Obean Мой Стратус глох, если резко затормозить (порваная подушка двигателя), устранил - все стало ок. А тут долго думал.... "При повороте руля до упора - машина глохнет" ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ то? Какое отношение имеет поворот колес к работе двигателя? Видимо, при работе гура обороты просаживаются настолько, что двиг глохнет. Следовательно, либо ХХ не ровный, либо проблемы с ГУР/рейкой (клин подшипников, навесной ремень, закусывает рейку и тд.). Цитата: Obean 56 Автомобиль глохнет при полностью выкрученном руле (в любую из сторон ) , напряжение бортовой сети не стабильно (требуется диагностика) Регулятора напряжения отдельного у нас нет, мозги все контролируют. Вот может как раз с ХХ и быть связано.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 15:43 |
|
|
|
|
|
|
|