|
|
|
|
Сообщения пользователя: Svetcvi |
Сообщение #19
|
Цитата: uri300c Китай стал родным уже ладно - ладно, за прикалывали.... я вообще имел ввиду что родные ангела в фарах стоят, а не сами фары типа родные Цитата: BUZZI коммент спустя год ) а что здесь смешного??? если я эту тему только щас пролистал, или она закрыта для комментов?
|
|
|
Сообщение #18
|
UnLim, а у меня стоят родные ангела, правда светят не так ярко. и ещё не много не в тему.... братан только не в обиду, а че реснички такие стремные, за цени мои...
|
|
|
Тема: эмблема | 14 марта 2016 21:20
Сообщение #17
|
может кто подскажет номер самой эмблемы заднего значка (без крыльев) на перед есть а на зад нету и они к тому же разные по размеру
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: vito1979 это я знаю, у кума чёрный просто по вину 6 по паспорту 5, так у него и катушки на 2 болта крепление и блок тот есть возле горловины такая же история с катушками и с годами выпуска, на вине 2006, а на наклейке дверной 2005
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: vovan1972 холостые поднимаются до 900. И так и держаться до тех пор пока не поедешь. а у меня если задрались обороты то они держаться хоть ездий хоть стой, а летом если на приборке веше 95F заводиться сразу 900 об. хотя были глюки на 105F держались 600 об.
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: dmb2008vesna ( причём на улице особо не слышно только в салоне) или на маленькой скорости. Раздражает сильно( такая же фигня, на нервы действует, вот собираюсь поменять
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: dubass привычка при переключении передач в момент переключения чуть отпускать газ для ровного переключения лично я так и ездию, хотя газ сбрасываю полностью и по ново газую, она так быстрей переключает, чем когда газуешь на полную, обороты доходят до 3000, а при перегазовке от 1500-2000 и что самое интересное не пинается так как все здесь описывают, единственный легкий (да же нежный) толчок при первом переключении, а дальше как по маслу. А вот при переключении с R на D пинается, но бывают исключения, без пинков, а еще при резком переключении с P на D тож почти не пинает, хотя разок другой может и пнуть. Пробывал скидывать клему с аккума, ни каких изменений нет. Масло и фильтр менял год назад, как она работала так и работает в прежнем режиме.
|
|
|
Сообщение #12
|
а у меня в тех паспорте указано что тачка 2006 г. а на наклейке aprl-05 и какого она тогда года?
|
|
|
Сообщение #11
|
Была подобная болячка, возвращаясь домой с трассы, на светофоре замигала молния стало трясти и холостые обороты подскочили под 1000 обороты набирала тяжко с рывками, доехал до дому заглушил завел и как ничего и не было, позже повторился этот же фокус после короткой стоянки. Вся болячка оказалась в плохом контакте на фишке дросельной заслонки, поправил и забыл...
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: petr_kharkov У Вас на белом какая стоит на фото? и где металл взять ? вот тут https://www.dostami.ru валом всего, есть металические но дорогие, я себе заказал в стиле бентли даже значек как у бентли, решетка встала как родная
|
|
|
Сообщение #8
|
сюда загляни https://www.dostami.ru, я отсюда себе весь новый хром заказал, служба поддержки работает отлично, любые вопросы можно уточнить
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: DENISS Тож хотел номер узнать, чтоб заказать. у меня тож одна заломана, найти не могу... я заказывал ЗДЕСЬ и не только эти клипсы, там много чего есть интересного для нашей машины...
|
|
|
Сообщение #5
|
Почитал на форуме много подобных болячек с тахометром со спидометрами и кажись у всех одна и таже болячка была.... А теперь о своей напишу: купил год назад своего красавца 2,7л. 2006г. с нерабочей стрелкой топлива, год ездил в слепую по топливу, уже даже по милям стал определять когда заправлятся надо, руки не доходили разобраться в этом до конца, по началу залез в бак - там все оказалось рабочим, хотя об этом еще говорило то что при опустошении бака загорался красный индикатор топлива, значит все до панели приборов доходит, осталось выяснить либо это электроника на панели либо сам стрелочный датчик мозг выносит. Откатавшись так целый год я все таки выбрал на днях свобдное время и решил в плотную этим заняться (надоело смотреть на лежачую стрелку). Сам я электронщик со стажем и поэтому уже предпологал куда лесть надо, разобрал всю приборку до платы, подключил к клемам и начал мерить режимы (по началу грешил на контроллер, их там два штуки и каждый управляет двумя стрелками) проверив все нужные напряжения, убедился что микруха живая, проверил обмотки самого стрелочного датчика, все живое, значит остался сам механизм в стрелочном датчике, что бы его разобрать пришлось выпаять два штырька которые насквозь держут весь корпус и рядом с ними ещё по два контакта, это выводы катушек, выпаивать аккуратно можно оторвать эмалированный провод обмотки. потом акуратно иглой отжать защелки, три штуки и те две что за плату цепляются. В этом месте я забыл сделать фото в разобранном виде. Вобщем вся проблема была в отклееном магните от шестиренки, магнит крутился вогруг и не мог сдвинуть весь механизм, капля супер клея и все готово, все собрал, запаял штырьки назад подключил к клемам, завел машину и стрелка заработала как ни в чем не бывало, из за такой мелочи я чуть было не купил другую приборку. Мне кажеться в подобных поломках ранее описаных, была наверно такая же болячка.
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Basset Подскажите номер запчасти, по идее должны отдельно меняться Если тема еще актуальна, посмотри здесь dostami.ruя себе много чего нашел, так же этот хром, что у тебя испортился. Найди раздел Автозапчасти, а там по модели и марки авто надешь остальное...
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Gekko Как на 300с моторчик снимается????? такая же проблема...
|
|
|
Сообщение #2
|
Купил с гулом, особенно хорошо гудит на 1,5 тыс оборотах и при вращении на месте. Делал замену рейки (закусывала) все промыли, жидкость в норме, цвет, запах, но гул так и остался
|
|
|
Сообщение #1
|
Вещь очень нужная, но только проблема с скачиванием файла, показывает только две первые страницы, шрифт на половину срезан, а при дальнейшем просмотре комп вылетает (появляется синий экран смерти)
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 23:12 |
|
|
|
|
|
|
|