|
|
|
|
Сообщения пользователя: Svetcvi |
Сообщение #66
|
есть такой канал КРЕАТИВ ВО ВСЁМ посмотрите может кому пригодится
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: New Wave на ней можно порепетировать наверное можно, только осторожно. Там вся поблема, выпаять аккуратно, что бы не порвать обмотку, я сам электронщик с 30-ти летним стажем умудрился испортить, потом пришлось востанавливать. Теперь опыт есть, не считая своей приборки, я в городе у себя троим востановил.
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: New Wave у меня такая же фигня, почитай мою тему, всё лечится каплей супер клея
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: MAGNUM200 Если срочно нада, можно, на время и такой примастырить, думаю, с незначительной доработкой... сомневаюсь что он туда влезит, ещё придется уродовать родное крепление под него
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: ogneyar001 1. поломка ушка, за который крепится пружина на розовом рычаге, в самом селекторе. я когда вскрыл свой селектор КП, вот что там осталось от этого Цитата: ogneyar001 4. Блокировка от замка зажигания. А эта функция у меня вообще отсутствует, ей до меня свернули бошку Цитата: ogneyar001 концевик на педали тоже проверил, тоже исправен я по началу то же на него грешил, заказал новый (оригинал) но оказалось зря, теперь валяется..... а по факту дело было в микрике. Менял его в прошлом году осенью, всё работает.
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: ogneyar001 У кого может такое было подскажите, что смотреть. Конечно же было, долго мучился.... А проблема вся в микропереключателе, на который давит рычаг селектора АКПП , через него поступает питание на соленоид. Нужно поменять микрик и будет тебе счастье. Родное соединение проводов к микрику убрал (просто обжаты) провода пропаял, так надежней. здесь я пытался реанимировать родной пропайка не помогла купил новые на Аликеродные то же есть на Алике, но стоят конских денег, где то 2000 рЭ
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: Archy Мастер сказал что оборотов мало. в топку такого мастера, это мозгов у него мало, а ни оборотов... Расскажу свою "похожую" историю. Год назад менял помпу, расшурудили маслянный срач при вскрытии, помпу поменяли всё собрали, а на следующий день в обед стоя на светофоре начала подмигивать масленка, при больших оборотах ничего нет, а на холостых началась свистопляска, бросив все дела пулей помчался к тому же мотористу который менял помпу. Замеряли давление на холостых, а его почти и нету. Вывод был один, ЗАБИЛСЯ МАСЛОПРИЁМНИК, как и предупреждал моторист что говнецо малость расшурудили. Вскрыли поддон и результат на лицо, маслоприёмник забился вчерашним вскрытием, промыли его и собрали поддон, замер давления показал норму... Ездию уже больше года, полёт нормальный. Вот как то так.
|
|
|
Сообщение #59
|
Цитата: aleks423 aleks423, Получил наконец комплект хром-накладок на арки. Фирма-производитель американская, где изготовлены - хз. Качество очень приличное, металл не тонкий, обрезинены по кромкам. Фото выкладывать не умею, но картинку можно посмотреть на tuning300C.ru. у меня эти хром-накладки уже 7 лет лежат, так и не поставил (отговорили)
|
|
|
Сообщение #58
|
Цитата: kvalitet что проверить? и как? давление масла в двигателе проверить? какое масло залито незнаю. предыдущий хозяин говорил свежее. так я проехал на старом текущем датчике тыщи полторы. заберу датчик у мастеров прозвоню... может контакт на разъеме? как пропадает давление масла? как я описал или загорелась масленка и горит все время? В первую очередь, проверь давление масла, мож конец масляному насосу, а возможно и масло приёмник засрался, если всё нормально тогда поставь старый датчик и сравнивай может и датчик погонять....
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: ogneyar001 У одного меня ссылка на эти кнопки не открывается? Пишет страница не найдена. у меня открывается, вот только теперь страница стала шире в два раза из-за неправильной вставки этой ссылки
|
|
|
Сообщение #56
|
Цитата: gesha-50 Спасибо за совет, но такой колхоз меня не устраивает, и самое главное мне эта приблуда не подходит потому что у меня андроид магнитола и заточена она под нашу машину там всё работает по CAN шине, а не как обычные майфуны. И ещё, Братан научись ссылки вставлять, а то сам видешь что со страницей стало, теперь читать неудобно... Цитата: Lenc Если память не изменяет: Shift 1- панель основная шкала в милях до 140 и без эвика Shift 2- панель основная шкала в милях с эвиком Shift 3- панель основная шкала в км с эвиком может отчасти инфа и верная, но к примеру у меня Shift 2 БЛЭК в милях 140 и там нет эвика, сверял на другом крайслере там тоже Shift 2 ХРОМ в км 260 и вот она с эвиком. обе машины с мотором 2,7
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: gangster выкинул докатку, столько места съедала, а толку ноль, по крайней мере для меня. вместо нее поместил компрессор, автохимию, комплекты жгутов и домкрат. За 8 лет владения машиной, запаска ни разу не пригодилась, на ней даже резина нульсовая (волоски резиновые на месте) как будто вчера с салона взял
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: gross2 Svetcvi,играйтесь только осторожно с панелями, я себе решил воткнуть панель с км. на шкале, подключил, лампа имошника сразу загорелась, прописал в нее свой вин, вроде распозналось и завелась, решил прописать свой пробег в нее, пробег скоректировался, но опять загорелся имо, ставлю назад свою родную, имошник все равно не гаснет, хотя дистанционный запуск работает, в итоге имею недвижимость и танцуы с бубнами Общался с людьми кто настраивал мульти руль про имобелайзер ни слова не сказали, единственное не все приборки подходят подбирать надо, мож от фонаря втыкали что попадя, буду пока выяснять все подводные камни
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: ogneyar001 У меня есть тема"замена на руль с кнопками". Прочитай, в этой теме не решён вопрос, всё вокруг да около. Для начала хочу разобраться чем отличаются SHIFT 1, 2, 3
|
|
|
Сообщение #52
|
Задался такой темой, подключить мульти руль к андроид магнитоле, комплектация машины базовая (ПУСТЫШКА), кнопки купил, поставил (необходимо приобрести для них шлейф) магнитола заточена под машину (как указано у продавца) (если в штатном режиме есть мульти руль, то поставил и всё работает) вставляется как родная, разъём один в один, есть СAN шина. Услышав со стороны, что бы запустить всё это хозяйство, необходимо поменять приборку на с ЭВИКОМ, а потом всё это скрестить (прошить). Теперь главный головняк, это выбор приборки. Кто разбирается в их разнице между собой, есть вариант приобрести приборки, но какую я не знаю? чем они отличаются между собой SHIFT 1 , SHIFT 2 И SHIFT 3 ??? Подскажите, так же приветствуется любая инфа по подключении мульти руля к МАЙФУНУ... теперь есть и с другим номером запчасти
|
|
|
Сообщение #50
|
Stealsth, всё не хило выглядит, но я бы не стал делать крылья эмблемы в стиле Бэнтли, Крайслеровские на много красивей смотрятся... Как не крути у нас Крайслер, а не бог знает что? Тем более Крайслеровская эмблема заполнила бы пустоту
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: Gekko Ставили себе? Норм? Нет не ставил, потому как с родными арками всё в порядке....
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: vovan1972 СПБ, климат гов....о. Недоглядел, там по идиотски сделано, как каналы в кромке, ведущие внутрь. Соответственно у кого Караси в городе у всех начало на сквозь гнить по кромке. У кого был опыт замены кромок крыла? мож чем помогу есть такой вариант https://cargasm.kz/catalog/chrysler/300c-lx-1-2004-2011/
|
|
|
|
|
Сейчас: 6 ноября 2024 00:52 |
|
|
|
|
|
|
|