|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #357
|
Vigallz, это да, эвик показывает, что с напряжением все хорошо. аккумулятор у меня года 3, нормальный. попробую покататься с ЕЛМ в режиме показаний напряжения батареи, посмотрю, происходит ли что-то с напряжением, когда лампы мерцают. Д.
|
|
|
Сообщение #356
|
Vigallz, аналогично, иногда мозг канифолит. у меня ощущение, что где-то заземление дурит. буду летом смотреть с пристрастием все свои разъемы и соединения, особенно соединение от фар к корпусу косой заземления. придется только бампер сдрюкивать. возможно, проблема как раз в этих косах заземления и они от времени портятся. Д.
|
|
|
Сообщение #355
|
sanchito, та же фигня с рестайловыми дисками по Москве. потихоньку портятся. не так сильно, конечно, как у топик-стартера, но все же. поскольку пользую их в "зимний" сезон, покраской не заморачиваюсь пока. те, что я у тебя брал дорестайловые, пользую в "летний" сезон - они держатся бодрячком :) эксплуатация авто каждодневная, круглый год.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #354
|
michael230, Михаил, ну дык компоновали для переднего привода, в таких чаще мотор поперек. коробка/редуктор/рейка/компрессор не требуют прямо уж частого обслуживания со снятием. я имел в виду простые операции типа замена колодок/дисков/свечей/лампочек/форсунок/генератора :-) - то, что можно относительно легко делать обычным набором инструментов из ближайшего автолабаза.
по рулежке и остальному - лично меня устраивало. пробеги 500-800 км, по крайней мере, с полным габажником и 4-мя пассажирами переносились очень легко. дык и не задумывалась пацифика для гонок, а для хайвея на круизе - самое то :) Д.
|
|
|
Сообщение #353
|
бугемот, знаешь, мне думается, что простота пацифики и устаревшая платформа для кроссфаера - это скорее благо. узлы и детали - проверенные, конструкция простая, чинить и осблуживать легко. платформа пусть устаревшая, но проверенная и допиленная до требований стандартов на том момент. я бензофорсунки, например, в пацифике своей менял во дворе дома легко с помощью обычного набора инструментов. собственно, за это я и выбирал крайслер - простота конструции, обслуживания, необычная внешность, разумный минимум электронных систем (безопасности в том числе). другое дело, что через маркетинг преподносилось это совсем по-другому. ну, сделанного не воротишь :(
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #352
|
lolipop, переменой местами ламп определишь, в лампе проблема или нет. если в лампе, заменишь лампу, лучше обе, потому что у старой и новой цвет немного отличается - лампы выгорают со временем. вообще, у меня складывается устойчивое впечатление, что со временем где-то нарушается контакт, возможно в косе заземления. я летом собираюсь превентивно проверить свои, т.е. полностью снять, проверить разъемы, проводку и заземление - иногда, если дорога представляет собой стиральную доску, у меня свет фар подрагивает/мерцает (лампы новые). жаль только, что на наших танках надо бампер сдрюкивать, чтобы фары снять :) Д.
.
|
|
|
Сообщение #351
|
lolipop, дергается вверх-вниз или мерцает? если мерцает - попробовать поменять местами лампы в фарах. если именно дергается вверх-вниз - либо моторчик в фаре дурит, либо его проводка, либо корректор. неисправность корректора определяется диагностическим прибором, не помню, пишет ли он ошибку в память, чтобы ее можно было увидеть диагностикой ключом, или нет... Д.
|
|
|
Сообщение #350
|
KARYMCHIK, запоздалое :) с днем варенья! удачи и успехов во всем, и, главное, крепкого здоровья! с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #349
|
atom, я похожие куплял в планете железяка - пистон с вворачиваемым винтом. еще были такие в автозапчастях на Хабаровской улице (Москва) - большой магазин около МКАД с внутренней стороны, работает круглосуточно. Д.
|
|
|
Сообщение #348
|
Chrysler HEMI, в заднем блоке предохранителей 9-й или 18-й на 20А. если мануал не врет, конечно :) Д.
|
|
|
Сообщение #347
|
Inter, ездить. не надо ничего сливать и менять. я катаю в 2-х машинах красный норд уже лет 5, все нормально. не думаю, что лукойл хуже норда, такой же примерно. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #346
|
01Ewgeni, не за что, обращайся :) Д.
|
|
|
Сообщение #345
|
01Ewgeni, 1/ снимаешь подколенный пластик под рулем. для этого сначала на стойке возле двери снимаешь накладку и под ней откручиваешь один из саморезов, что держат подколенный пластик. остальные 2 самореза снизу накладки доступны так. саморезы открутил, сдрюкиваешь подколенный пластик, он на многоразовых пистонах. от кнопки открывания багажника отстегиваешь фишку. 2/ (если нужно, но по-моему, не надо) снимаешь фетровую накладку, если она есть. она крепится снизу к балке на пистонах, параллельно полу, увидишь ее 3/ подсовываешь руку изнутри к переключателю света. он держится 2-мя плоскими скобами сверху и одной - снизу. нажимаешь сначала на верхние скобы, потом на нижние - и выталкиваешь переключатель света на себя. скобы стоЯт на самом переключателе. 4/ отстегиваешь разъем от переключателя света. 5/ разбираешь и чинишь свой переключатель :) удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #344
|
PTS, upd сделали хорошо, все выправили, лкп в порядке. большое спасибо! с увж, Д.
PS оторвать бы руки тому паразиту, который портит не свои вещи :)
|
|
|
Сообщение #343
|
PTS, Смогу только в телефоне пост показать. Принтера нет с собой. :-) Машину делают щас. Видимо, обойдётся малой кровью... Д.
|
|
|
Сообщение #342
|
Inter, Ставил себе ниссенс в декабре 2014 у Миши. Нормально все пока (тьфу 3 раза :). Ставь его смело. От сакуры пользую фильтры, качество хорошее, но по радиатору не подскажу... Д.
|
|
|
Сообщение #341
|
PTS, Мой 300с у вас на выправлении вмятины на крыше. Скидка будет? :) С увж, Д.
|
|
|
Сообщение #340
|
Цитата: A.Martyn На разборках модули ток с америкосов. Не хотелось бы эксперементировать ) дык, а что делать? выбора-то нет...уж климат-то не должен отличаться по сигналам от европы, только шкала температурная. дорогОй он? Д.
|
|
|
Сообщение #339
|
A.Martyn, Модуль климата на разборке я бы посмотрел. я думаю, они одинаковые; потроха переставишь в свою коробку, чтобы температура осталась в цельсиях. мотор заслонки у меня тож показывает ошибку. я так понял, что там перетирается дорожка; сама заслонка, возможно, закрывается не до конца, хотя по ощущениям - все нормально, по идее, этим можно не заморачиваться. по моторчикам - вынуть один-два, посмотреть коды, быть может? и попробовать погуглить - наверняка аналоги найдутся, крайслер же не делает эти штуки, у кого-то купляет. Д.
|
|
|
Сообщение #338
|
zhdmitriy30, я и у нас в России пользую, довольно удобно. единственное, когда авто грязный и датчик впереди тоже, при включении ругается и вообще отказывается работать (типа, я слепой и не буду работать в таком состоянии :)) мойка машины/датчика эту проблему снимает :-) Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 08:49 |
|
|
|
|
|
|
|