|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #377
|
Pavlentij, зиму продал уже? какие цифры видны на протекторе? по пятерке за баллон взял бы комплект.
Д. PS что за мода пошла своим ставить цены за беу дороже новой?
|
|
|
Сообщение #376
|
papay, под номером посередке 2 прорези на рестайле, если номер стоИт как обычно и закрывает нижнюю часть гриля с окантовкой, их видно. на дорестайле их нет, и номер можно поставить ниже, так что весь гриль и вся окантовка гриля открыта для обзора и любования :-). Д.
|
|
|
Сообщение #375
|
всем привет, отчет о продолжении марлезонского балета (сообщ. 465) P57, замок зажигания и 2 новых фобика для рестайлов 2008 г. поскольку я в свое время настрочил гневную цидульку в большой крайслер, со мной общался сам крайслер рус в лице девушки Олеси. девушка Олеся звонила примерно раз в месяц с момента сообщения 465 и кормила завтраками. предпоследний 2 месяца назад был, что реколл на РФ открывают, но ждут, когда деталюшки придут из штатов в италию и потом к нам. неделю назад Олеся звонит и говорит, что персонально для меня (не то, чтоб хвастаюсь :)), они заказали комплект напрямую из штатов, он пришел к ним, и они отдали его в автолайт.
в понедельник был в автолайте (на сталеваров), заменили блок и выдали 2 новых фобика. сами жала ключей не меняются и переставляются в новые фобики. сдвижная кнопка для вынимания ключа на новом фобике не очень удобна (выступает меньше) на этот раз попал в смену к рукож.. механику. пластиковую панель между приборной доской и рулем поставили не совсем как было (придется самому немного поправить, сделаю), слегка царапнули винил центральной консоли при снятии панели (затер) . в остальном - все нормально. по времени - часа полтора. заманивали на очередное то, но даже не удосужились посмотреть никакие уровни никаких жиж. не поеду, да и постоянный доктор уже есть :-) жаль, что невозможно получить деталюшки напрямую от крайслера, сделал бы сам...
в-общем, владельцы рестайлов - теребите дилеров и крайслер рус, Р57 в РФ начали устранять.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #374
|
hads0n, не за что. маленькое уточнение. попробуй найти картинки в цвете по кодам, т.к., возможно, были разных цветов.
у меня так вчера получилось с крючком козырька. вот этот 1EJ51BD1AA пришел БЕЖЕВЫЙ, а не белый (буду отдавать взад). для белого код, скорее всего 1EJ511W1AA. а так - на ебае есть козырьки, можешь найти и заказать себе новые. Д.
|
|
|
Сообщение #373
|
Klepa, Ошибок нет? Я думаю, надо покататься с подключенным сканером и посмотреть динамику изменения параметров по двигателю и коробке. Есть же в Минске пара партнёров- был у них? Поиском на сайте посмотри. Потом-подменную коробку на исправной машине пробовали? Если нет - может она тоже тогось? Д.
|
|
|
Сообщение #372
|
2Ruff4U, вот эти еще умеют http://www.rat-auto.ru/делают 41, 42 и наговские коробки. мне в свое время адаптировали и поправили 41-ю на пацифике, диагностировали и поправили 42-ю на 2.7. поправили - означает адаптировали программно. наговскую просто посмотрели, ошибок не увидели и отпустили :) с их слов, наговская не адаптируется как 41 или 42 с компа, можно сбросить настройки, и она адаптируется под водятла сама. насчет америкен вей - не подскажу. крайслеровские коробасы они с закрытыми глазами мастрячат, это я своими глазами видел. делают ли сейчас и наговские тоже - не знаю... набери им, уточни Д.
|
|
|
Сообщение #371
|
hads0n, несколько кодов: козырек: 1AH06BD1AA (возможно, 1AH08BD1AA) - правый (VISOR ILLUMINATED) 1AH07BD1AA (возможно, 1AH09BD1AA)- левый (VISOR ILLUMINATED) 05139210AA - накладка фонарика, или сам фонарик как я понимаю (LENS) обычно еще сломаны крючки, которые держат козырек. 1EJ51BD1AA
по поводу прижима крышки - скорее всего, с микриком что-то. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #370
|
rodion230, Цитата: rodion230 Стоит еще доп сигнализация я бы разбирался сначала с этим. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #368
|
Andrejus, Цитата: Andrejus .про 600р это кто как обращаеться с авто можно уделать все что хочешь,все индивидуально... просто потянул козырек, чтобы его отвести в сторону и почистить потолок над ним (ежегодная чистка на даче). и крючок отломился. ни на одном корейце до этого такого не было. уж слишком хрупкий пластик у нас там; я смотрю, это вообще больное место. первую машину 300с когда смотрел - там вообще 2 крючка было отломано за 40 ккм. ну, она и в целом была ушатана в хлам, правда... Д.
|
|
|
Сообщение #367
|
01Ewgeni, починить не? шлейф этот (улитка) - плоская пластиковая лента с проводами, замотанная в спираль. спираль сжимается/разжимается при вращении руля, и со временем может переломиться. обычно она с запасом, а переламывается в районе разъема. починка - отрезать кусочек ленты, где перелом, оголить провода, заделать (запаять) их в разъем и собрать все обратно. с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #366
|
ой бросьте, какая надбавка, к какому цвету? будьте ужЕ реалистами, все верно spb300 написАл. 700 крур - это будет большая удача в настоящее время, если, конечно, стоИт задача продать, а не продавать. авто специфическое, сильно на любителей/ценителей/разбирающихся,-в силу НЕраспространенности марки в РФ по разным причинам. сраных крючков не могли сделать нормальных, потянул противосолнечный козырек чуть посильнее - готовь 600 рублей. это что такое? :) а что авто в идеале-владелец молодец и спасибо ему большое :-)...и все
топикстартеру - без обид, ладно? :) и - up и удачи в продаже!
с увж, Д. PS сделали культ из железки, понимаешь... :-) PPS а может, перетерпеть и оставить? дети ведь вырастают со временем, и пролетает оно быстро. я бы напрягся и взял бы еще один авто в семью. на вырученные деньги что-то путное в похожем состоянии найти трудно сейчас, добавлять придется по-любому
|
|
|
Сообщение #365
|
Виталий,
с днем варенья! счастья, здоровья, денех, успехов в начинаниях и продолжениях!
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #364
|
sergey918, ставил tyc. год-полет нормальный. а так тебе правильно говорят - ставь любые. что тук, что глаз орла - они одинаковые. Д.
|
|
|
Сообщение #363
|
lolipop, дять, может, лучше все же доехать до тех, кто умеет? 1/ Мишо в сх27 (личный опыт удачный) 2/ вот этот человек оченно разбирается http://www.shod-razval.com/(здесь ребяты хорошо мне знакомые были со сложными случаями, остались довольны. я не делал) 3/ вот в этой конторе http://www.shod-razval.net/plehanova.htm(я делал пару раз на пацифику. остался доволен (именно на плеханова). там же делали ребята из пацифика клуба (собственно, я по их наводке и ездил пару раз со своей). удобно - работают круглосуточно). удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #362
|
запоздалое :) с днем варенья! крепкого здоровья, оптимизма, успехов в начинаниях и продолжениях! Д.
|
|
|
Сообщение #361
|
nikita, зик 5в30 синтетика
зик пользую давно: лил с 2002 по 2009 в киа спортаж гранд дызель с 2009 по 2013 в пацифику
2013-2014 5в20, правда, был равенол,- в 300с 2.7
последний раз залил зик пару недель у Миши в свой текущий 300с 3.5 (до этого был мопар)
с 2008, с момента покупки, лью зик в фф1, мотор 2л жены
как-то так :) Д.
|
|
|
Сообщение #360
|
177200155510, дык снимать надо плюсовую клемму, а не наоборот. по остальному - смотри контакты с пристрастием, как выше написали. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #359
|
Zaharik, точно вин правильно списАл? проверь в документах на всякий случай. по-моему, где-то ошибка. вместо Р не цифра случаем? Д.
|
|
|
Сообщение #358
|
Vigallz, в принципе, косы заземления к кузову доступны БЕЗ снятия фар. справа по ходу нужно открутить блок корректора, слева снять короб воздушного фильтра. но это будет только подключение косы к кузову. у меня ощущение, что самое интересное на другой стороне косы - на блоке фар, либо сама коса уже слишком старая и окисленная. но вот для этого, собственно, надо снимать фары, к сожалению, с бампером заодно. возможно, что-то дурит в разъемах подключения к блоку розжига,- опять, без снятия фары не понять. я как раз хочу заняться в начале мая. по результатам отпишусь. сам блок корректора ошибки у тебя не показывает? видно их только фирменным сканером, они сидят в памяти, а эвик их тоже не показывает. блок переключателя света у меня новый, ему год всего. Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 марта 2024 21:16 |
|
|
|
|
|
|
|