|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #756
|
michael230, таки хлам?... вообще, в конфе джипов про мотор этот не всегда хорошо отзываются, скажем так... у меня коллега на работе катается на JGC 12-го года с новья, пробег у него под 70 ккм, с мотором конкретно у него проблем не было за эти годы... хотя за некоторые решения в конструкции мотора я бы инженерам по рукам надавал... Д.
|
|
|
Сообщение #755
|
hads0n, И тебе не хворать! :) Попробуй также заменить реле стартера. Оно стандартное, такое же, как на омывайку фар и на дворники. Просто попробуй поменять местами 2 реле под капотом. Со временем, похоже, силовые контакты подгорают, и иногда машина не заводится. У меня так вылечилась, правда, на 3.5 Потом проблемное реле все равно махнул на новое ;) Д.
|
|
|
Сообщение #754
|
Bob Marley, надо смотреть по размерам. бугемот мне писАл, что Интемы воткнуть можно.
я на прошлой неделе воткнул 3-х дюймовые билинзы СВХ, купленные на али еще в 2016-м, в октябре. при длине последних в 170 мм, пришлось сверлить насквозь отверстия, где были саморезы и сверлить отверстия в металлических пластинах, к которым крепятся линзы, чтобы все закрепить в 4 точках. делал на винтах м5. наверное, можно и на м4 сделать, я просто перестраховался (по длине достаточно винта/болта м5х50). и,- ставил проставки (2 стандартные гайки м5) на винты, чтобы более длинная линза нормально воткнулась, шевелилась и не задевала маску (родная хромированная, та, что по всей фаре идет). т.е., линза "отодвинута" немного назад. возможно, тебя тоже примерно такая же работа ожидает, если будешь менять линзы. в итоге - светит хорошо, только надо отрегулировать, в конце недели сделаю, надеюсь.
пользуясь случаем, огромное спасибо Vigallz и бугемот за письменные и устные разъяснения и наставления. :)
Д.
|
|
|
Сообщение #753
|
Sancho36, не нашел нигде эмблему отдельно от молдинга. попросил ребят сделать молдинги ровные, как на американцах. посмотрю через недельку-две, что получилось. пока катаюсь без молдингов... Д.
|
|
|
Сообщение #752
|
с днем варенья! крепкого здоровья и удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #751
|
sheridan, а мы правильно здесь все понимаем, что ты сравниваешь 300с с конкурентами тех же годов (2006-2008)? я смотрел эти машины, о которых ты пишешь, они многие ушатаны посильнее 300с
к sanchito плюсуюсь Д.
|
|
|
Сообщение #750
|
daha, втыкал НАГ1 вместо 42РЛЕ? :) Д.
|
|
|
Сообщение #749
|
Цитата: Inter Для перевозок можно Газель взять плюс миллион! ибо габажник - он для шмурдяка, и ИМНО совсем не подходит под стиралки/посудомойки/холодильники и прочие подобные мульки. Д.
|
|
|
Сообщение #748
|
Эдсон, извините, что влажу, сэр, :) но что это меняет? :) блоки-то и прошивки по-любому разные. там танцев с бубном... если уж 42-ю на 42-ю поменять тоже непросто... Д.
|
|
|
Сообщение #747
|
wedayu, ну, приятных эмоций от новой эры! :) надеюсь, она будет недолгой, и маятник скоро снова качнется в сторону FCA :-), или обе эры будут параллельны... Д.
|
|
|
Сообщение #746
|
Kirillsun, попробуй микросхему поменять в блоке. поиском в гугле про ремонт блока розжига. корректор елозит? его слышно, когда фары включаешь. если корректор ок, ставь универсальный, подключив к нему только лампу. старый будет отрабатывать пучок. выйдет дешевле и быстрее. Д.
зы по датчикам давления - можешь поставить дорманы, будет работать.
|
|
|
Сообщение #745
|
Kirillsun, а что у тебя с блоком розжига? можно поставить универсальный, оставив оригинальный для работы корректора - выйдет проще и дешевле... Д.
|
|
|
Сообщение #744
|
Obean, мне кардоктор тож нравится. торк более популярен, похоже. Д.
|
|
|
Сообщение #743
|
Oleg-056, пассажирский? ничего не путаешь? пищит только водительский вроде. пассажиры сами по себе - если не привяжутся ремнем-это их проблемы :)
novi4ok, до тебя отключили. есть волшебная комбинация клавиш. в букваре описаны. либо отрезали провода, но я надеюсь, что, скорее, клавишами :) Д.
|
|
|
Сообщение #742
|
Osnownoi, как это - не встает? получается, что, скажем, 2 передних датчика показывают передние колеса, а 2 задних - тоже передние колеса? вот это пишет букварь про замену датчика (действие после замены): Drive vehicle for a minimum of 10 minutes while maintaining a continuous speed above 15 mph (24 km/h). During this time the system will learn the new sensor ID code and will clear any DTC’s automatically. т.е. нужно РАВНОМЕРНО катиться в течение 10-15 минут. я в прошлую переобувку на зиму этого НЕ сделал. показывало погоду на луне. так зиму и проездил :). если не поможет - на правильный сканер прописывать датчики. Д.
|
|
|
Сообщение #741
|
+1. прошивка, в том числе, "убирает" лямбды ПОСЛЕ катализатора, и оно становится евро2 вместо евро4. и смесь после этого готовится по показаниям передних лямбд, а показания задних не используются,- катализатор можно из машины выносить :). Д.
|
|
|
Сообщение #740
|
Внезапный Сыч, ну, не то, чтоб прям много :) по-моему, оптимальное количество для этого аппарата. а вот когда начинают дополнительно навешивать, вот тогда все портится Д.
|
|
|
Сообщение #739
|
Palich666, да там любой набалдашник можно примастрячить. у мну стоИт на али купленный с деревянной вставкой (доработанный). в оригинале они немного отличаются по типу крепления нижнего хромированного кольца на набалдашнике у до- и ре-стайлов. сам штырь одинаковый вроде. Д.
|
|
|
Сообщение #738
|
Цитата: Тема PipeSmoker, вдоль стекла, напиши на тел, пришлю фото => отменяется тогда. спасибо за оперативный ответ! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 05:33 |
|
|
|
|
|
|
|