|
|
|
|
Сообщения пользователя: Ogurets |
Сообщение #84
|
Цитата: vovan тормоза все равно остались ватными( чуть по меньше конечно но всеже)проблема гдето глубже! Может проблема упирается в вакуумник и главный тормозной цилиндр? По крайней мере если Вы говорите, что немного но изменилось, то что ещё остаётся?! Вывод, может быть, могу и ошибаться, менять штатный ГТЦ на более производительный и вакуумник тоже менять, если конечно производят на 300С что-то спортивное, если нет, то искать более производительный чем родной! У меня возник вопрос: "Почему тогда, как Вы говорите, что поменяли всё на Брембо по кругу а изменилось совсем немного, а в это время srt-8 тормозит быстрее чем наши, обычные танки?" М.б у srt стоит более производительный ГТЦ?! А что там ещё тогда менять?! Остаётся только поменять обычные шланги на армированные.
|
|
|
Сообщение #83
|
Цитата: AXEL RS однопоршневые тормоза на америкосах На европейце двух поршневые и тоже не Гуд как-то Цитата: Эдсон тупо купить диски по кругу проточенные Полностью поддерживаю!!!
|
|
|
Сообщение #82
|
nadin Спасибо тебе большое!!!
|
|
|
Сообщение #81
|
По-моему ничего так, но мне первый(наш) больше по душе, более брутальный. Да, что понравилось, так это птичка на багажнике)
|
|
|
Сообщение #80
|
Красивый цвет!
|
|
|
Сообщение #79
|
Я поеду после праздников к официалам, пусть ловят глюк. Будут новости, напишу обязательно
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 3 ноября 2010 10:40
Сообщение #78
|
Если быть точным то 286л.с.
|
|
|
Сообщение #77
|
Не замечал, т.к без музыки не езжу и без фар, но когда глюк начинается, пробовал отключать всё и всё равно через некоторое время видел в зеркале что загорается парктроник. Да, и при движении задним ходом зеркала тоже опускаются-поднимаются
|
|
|
Сообщение #76
|
Итак, всё ещё борюсь с этим глюком !!! На днях я обнаружил, что вся эта хрень начинается когда заводишь машину, а когда включено зажигание, то всё отлично. Да, когда в сервисе был, мне написали, что есть отзыв завода-изготовителя, а именно: F33 DIRECTIONAL SIGNAL BULB FUNCTION SEE RECALL NOTICE August 11, 2006 На что сказали, что если вы хотите, что бесплатно, сам завод рекомендует переподключить габариты в бампере. И это распространяется на все 300C, вот думаю когда поеду к ним, пусть сделают, может быть и дело в них, кто знает...
|
|
|
Сообщение #75
|
Я в электрике не силён! Когда был у официалов, у электрика спросил про замену прошивки на более свежую, на что он сказал, что этого не нужно делать, лучше ездить с той прошивкой с какой машина выехала с завода, т.к. могут, м.б. не факт, появится какие-либо ошибки, конфликты с новой прошивкой, а откат к предыдущей будет невозможен. И в итоге можно попасть на замену какой-то там шины, что стоит не так уж дешево. Проще говоря, надо устранять саму проблему, а замена прошивки ничего не даст!
|
|
|
Сообщение #74
|
Цитата: Эдсон питере за замену вместе с расходником редуктор 570 р каробка 4700 Вот это разница, не ожидал! А м.б это всё-таки без расходников?! Т.к масло в редуктор у официалов стоит кастрол 800р а мопар 1600. WARLORD Всегда пожалуйста
|
|
|
Сообщение #73
|
Считаю, что в движке надо менять каждые 6,7 т.км, в коробке 50-60 т.км. Хуже не будет ведь если пораньше менять! Мы ведь сколько времени проводим с вами в пробках! Про мост сказали у официалов каждые 100 т.км.
|
|
|
Сообщение #72
|
А вот и нет Просто не стал писать про задний мост. За замену масла в АКПП и в заднем мосту отдал 11т.р.
|
|
|
Сообщение #71
|
Поменял масло в коробке в Автолайте! Работа 2300р. Масло 2800р, Фильтр 760р, Прокладка поддона 420р. Итого: 6300р. Не учёл очистители всякие - 250р.
|
|
|
Сообщение #70
|
Цитата: Картмэн только тойота не будет напоминать вашему кошельку, о своем присутствии Я тоже самое говорю про цивик, ни одной поломки, ни глюка никакого в электрике. М.б потому что это хонда всё-таки?! Конечно каждый водитель по-разному и относится к машине и манера езды у всех разная. Если сравнивать матрёшку и цивик, то посмотрите сколько свободного места в цивике, а сколько в мазде!!! В мазде сзади, по сравнению с хондой, места нет вообще! Лично я на заднем сидении, когда подстрою под себя переднее сидение, себя комфортно чувствую.
|
|
|
Сообщение #69
|
Ценник в студию...
|
|
|
Сообщение #68
|
Цитата: kucheruk1980 единственный минус-жесткая подвеска,хотя кому как-для меня это плюс,в пределах разумного конечно. Ну всё бы ничего если бы не эти "пробои" в подвеске. Жесткая подвеска это хорошо, сам, были времена, грубо говоря, на ломах ездил... Задача у Александра конечно не простая! Знаю лишь одно, что в последнее время японцы стали экономить на материалах, шумке. Вот взять лансер 10-й, тоже у товарища есть, так на нём когда едешь в дождь, то каждый наезд на лужу слышиться настолько сильно, что думаешь, а есть ли на нём хотя бы подкрылки! Вот такая вотшумка(((
|
|
|
Сообщение #67
|
Цитата: Windy man 3- Хонда цивик Речь идёт про последний цивик? Если да, то аппарат хороший, сам езжу, т.к машина такая у сестры(хэтчбек). Единственное, что мне не нравиться, так это подвеска, она жесткая, не спорю, что в "пятнашки" на ней - одно удовольствие), но на ямах ведёт себя не комфортно, такое впечатление, что пробивает амортизаторы. Ах, да, забыл ещё сказать пожалуй про самое главное! Роботизированная коробка на ней ну очень тупая вещь, даже раздражает! Сама сестра говорит: "Ещё раз машину с такой коробкой никогда не возьму!" Вроде новые такие хэтчбеки и начали выпускать с полноценным автоматом, но цена на него, я считаю, очень даже завышена! Так что если бы я взял цивик, то седан и на автомате! А так, машинка хорошая, заметная. Расход 9.6 - 9.8 л/100км как не топить). Под капотом 140 л.с. ну честно говоря не чувствуются из-за этого робота! За 2 года владением машины ничего в подвеске не менялось, да и не только в подвеске, вообще ничего не менялось, вот скоро колодки на ней поменяю и всё!!!
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: Metis Единственный для меня существенный косяк это дорожный просвет!!! Это точно. Вот повыше бы сантиметра на 2! Цитата: gross это резина у тебя га.но, не того размера Иногда низом бампера цепляю бордюры. Резина штат: 225/60 r18
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 18:24 |
|
|
|
|
|
|
|