|
|
|
|
Сообщения пользователя: Lanteros |
Сообщение #155
|
Цитата: reznr А если будет некуда девать твой 3.5, готов безвозмездно принять его ))) Ну за деньги могу и безвозмездно потом его отдать ))))
|
|
|
Сообщение #154
|
Цитата: Эдсон Я вас огорчу , теоретик вы , начитавшись мексиканцев , ест. Контора , клинвилд, которая не продаст , даже кусок говна , располовинив , машинокомплект, для крутого сэра, Так вот по поводу конторы, не только CAPAP занимается этим... сейчас это не проблема уже для них вообще, если только не брать ваш вариант свапа, так как 3.6 11г и 6,1 09г это абсолютно разные машины уже, тоже самое что рестайл пытаться скрестить с до рестайлом, в данной ситуации есть живые примеры Plum Floored Creations Supercars это один из них, и там описывают что меняется и сколько будет стоить и т.д. и занимаются они свапом на потоке, и сразу обьясняют на первой же странице, что свап 3.5 на 5.7 до 10г года самый лучший вариант, свап 05г на 08г уже сложнее и дороже, свап 08г на 11г самый сложный у них и самый дорогой.... так что сделать можно все, в моём случае из необходимых всех деталей что указано у этих ребят, не хватает только редуктора.... но по общавшись с ними, это не критично, по началу можно и без него обойтись...
|
|
|
Сообщение #153
|
Obean, я о них тоже ничего не знаю, только слухи, а по этому ничего не могу сказать... могу дать номер телефона, и если уж подожмёт, может проконсультировать, у него почти весь клуб 4х4 обслуживается в москве.
|
|
|
Сообщение #152
|
Цитата: Obean Это тот же мотор что и на 300с дизель? Смотря какой ты имеешь в виду 300с. Если II поколение, то да, тот-же А630, а если 300с I поколение то там OM642.
|
|
|
Сообщение #151
|
Arkan, Стоковые на авито по 5-7р с доджей валяются...
|
|
|
Сообщение #150
|
epos, Я только думал.... но предложили свап 5.7 за хорошую цену и диски отошли на далекий второй план ))) а со свапом выхлоп менять полюбому надо будет )) да и ты так и не ответил про диски... из чего они...
|
|
|
Сообщение #149
|
epos, Как деньги потратишь, так что то толковое предлогают . ... ну если не продастся то после свапа заберу. Как раз ехать тут недалеко ))
|
|
|
Сообщение #148
|
Цитата: Эдсон Кто вам такое Х, сказал ?? Кате провода всириканцы впаивают в косу??? Не хотелось бы вас расстраивать... но почитайте http://www.300cforums.comтам это обсуждается и рассказывается как и что... по поводу алгоритма... если что то у нас NGC3, NGC4, NGC4A это все 3 версия ядер наших мозгов машин, кстати NGC4 ни что иное как возврат к старому ядру... так какие алгоритмы разные?) теперь что по поводу управления, кто вам блять сказал что мозги будут ставиться от 2005? в 2008 что 5.7 уже не выпускалось? или вы считаете что если поставить 5.7 двиг с 2005 года машины в 2008 машину 5.7 он работать не будет? не приходило в голову что можно в 2008 машину, купить блоки управления нужные от 5.7 2008 года? и Косу купить 2008 года? Даже взять 2009 год в котором пошел фазовращатель на 5.7, его можно отключить программно, и перешить коробку, но с этим будет чуть больше гемороя. Я вообще спросил тех кто это уже делал, а не теоретиков которые даже хер читали когда об этом, и сидят слюни пускают и кричат что это дорого, и это того не стоит, вы хоть сядьте и посчитайте что к чему.... потому уже шум подымайте.... По поводу мозгов 3.5 шить я их не собираюсь, так как в плане всё это после свапа продать, так что лучше уж раз никто этого не делал, обсудим мб кому после апреля пригодится двиг 3.5, с коробкой, косой, блоками, и всем навесным...
|
|
|
Сообщение #147
|
Цитата: Vigallz Что бы без проблем поставить этот мотор, как минимум нужно: Приборка, коса, мозги, куча блоков, редуктор, полуоси. еще что то точно забыл. А вы не думали в другую сторону? Чтобы взять движок и т.д. а мозги и косу от 08 года? У вас выйдет машина рестайл 5.7? Если что так то американцы шьют мозги 3.5 и в косу 3.5 добавляют провода без замены блоков... все что тут на форуме обсуждали... никто даже не интересовались этим по видимому... но вид делают знающих гуру.... В общем тему можно закрыть я пологаю ибо толковых советов не будет 100% а переливать из пустого в порожнее смысла нет )))
|
|
|
Сообщение #146
|
Цитата: michael230 Все мешает Все.... это многое объясняет.... а конкретно что?))) Цитата: michael230 Поверь, твой энтузиазм базируется на неведении. Мой энтузиазм базируется на знание тех кто делал R/T которая была у вас в обзоре и к слову стойки и пружины именно с нее у меня лежат... Цитата: Vigallz Если и заниматься этим, то есть два варианта: Если воздух трясти то вообще нет вариантов.... а так назовите причину и в чем сложности...... По поводу прошивки в Москве у меня есть знакомый который может ее сделать но ко мне он сможет приехать не раньше апреля и только в этом проблема. (Ну или у официальных за 15 рублей)
|
|
|
Сообщение #145
|
Цитата: MoparPlus по опыту, много придется покупать на разборе. Добрый день. Например ?
|
|
|
Сообщение #144
|
Эдсон, Изначально хотел 5.7 но их рестайл найти не реально и плюс у меня машина на Крым оформлена и налог 5 тыс всего... по этому был выбран 3.5. Отсюда и вся затея. Ну и работа v8... звук его по мне так просто супер ) машину в планах продавать тоже нет. Тогда возникает вопрос, почему нет? Темболее что досталось мне все это за адекватную цену.
|
|
|
Сообщение #143
|
Yamato, Так вы хоть что-то уже посмотрели ?)) Или думаете гадание сможет прояснить что-то ?) Тут вариантов 2. Хороший стук наружу выйдет. И вскрывать и смотреть.
|
|
|
Сообщение #142
|
Цитата: michael230 А кардан, редуктор, полуоси, сайлент редуктора в подрамник? Кардан мелочи, редуктор еще на нашел, так как хочу самоблоком от RT отсюда и все остальное, ничего не мешает в начале ездить на редукторе 3.5. Сейчас больше интересует вопрос, где взять прошивку РСМ от 5.7 2008...
|
|
|
Сообщение #141
|
Цитата: Bob Marley А зачем коробка? Цитата: Bob Marley 722.6 w5a580 но в 5,7/6,1 стоит rebuild kit for amg Все правильно, так как хоть они и одинаковы, но для 5.7 и 6.1 добавлен 1 набор фрикционов, по этому лучше взять сразу её, чем вскрывать свою и добавлять, её лучше продать после. По поводу того что она может переваривать, то если верить мануалу на неё, то 580, Как раз и обозначает её максимальные возможности, про 1000нм которые говорят, я слышал только на форумах, на нигде больше...
|
|
|
Сообщение #140
|
Цитата: Arkan А че тогда спрашивать,если двигло уже лежит! Делать надо)) Самый нормальный варик, сейчас, это свап! Если тачку оставляешь еще на долго! Налог смех,а мощи вдоволь! Успехов! Лежит все полностью, Движок, коробка, проводка, мозги, подушки.... просто в любом случае что-то всплывет, идеально это не пройдёт, и думал если кто делал, дал бы совет может какой, а у нас как обычно, из пустого в порожнее... а так спасибо! )
|
|
|
Сообщение #139
|
Цитата: Джузепе Сизый нос так форсы газовые стучат они на холоде очень громко щелкают Есть только один нюанс, у меня газа нету, а стук такой-же)
|
|
|
Сообщение #138
|
Yamato, Вихревые заслонки, во впускном коллекторе.
|
|
|
Сообщение #137
|
Yar, За интерес к данной теме спасибо, советов по смене на готовую машину мне не надо, Ибо машин с моей комплектацией единицы, а тем более рестайл 5.7 и того меньше, Интересует конкретно что менять надо обязательно, а что просто перешить, например идентичны ли блоки BCM 3.5 и 5.7 или нет, или придётся косу перепиновывать. А что бы не было в дальнейшем таких советов, Движок уже лежит в гараже с коробкой. Так что повторюсь, но интересует только индентичность блоков, что можно перешить а что 100% под замену...
|
|
|
Сообщение #136
|
И так попробуем оживить не много тему ), Интересно а на Рестайле 3.5 это уже кто-то делал? хотелось бы понять какие подводные камни могут в сплыть прежде чем распрягать автомобиль...
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 апреля 2024 16:36 |
|
|
|
|
|
|
|