|
|
|
|
Сообщения пользователя: Lanteros |
Сообщение #175
|
Цитата: KARYMCHIK Вы правы, только где то до середины 2006 года Возможно, настолько глубоко я этот вопрос не изучал... сейчас больше интересует, как отключить фазовращатель, или залить прошивку 2008г в РСМ 2009г и бо из-за отсутствия фазовращателя в двигателе и его наличия в прошивке блока РСМ, машина уходит в аварию при 3000 оборотах. И каково было возвращение к версии старого ядра в блоках NGC4A. А-то вдруг можно в них залить прошивку 2005 года...
|
|
|
Сообщение #174
|
KARYMCHIK, Извиняюсь мой косяк. Не внимательно прочитал его пост. И про 45 сообщение свое думал.
|
|
|
Сообщение #173
|
Цитата: KARYMCHIK блок иммо никого и ничего не отвергает, он лишь посылает код ключа в ЭБУ, а ЭБУ принимает решение - правильный код или нет То есть по вашему, отвергает, и не принимает не правильный код разные вещи? если что блок умеет 2 вещи делать, принять ключ или отвергнуть, так как в логике микросхемы есть 2 понятия True & False (Правда или Ложь, Принять или Отвергнуть) и от того как мы с вами будем это называть, суть не изменится ни на каплю, по этому если вам удобно называть это так, ваше право. Цитата: KARYMCHIK к прошивке ( программе ) код ключа не имеет никакого отношения а где вы прочитали что она имеет отношение? а-то аж самому интересно стало, Я написал что подружить надо "ЕГО" (блок РСМ) но никак не прошивку в нём, вы говорите, тоже самое, только большим количеством букв.
|
|
|
Сообщение #172
|
Цитата: KARYMCHIK то всё равно, что говорить о мясе и котлетах, вроде тоже самое, но не оно Ну тогда, расскажи-те в чем-же разница?) ато вот так работаю инженером радиоэлектронщиком... и не знал... Если что так не взначай, Прошивка,(Firmware) это микропрограммное обеспечение, (она-же программа с настройками двигателя в данном случае) а подружить - это сделать так что бы блок иммобилайзера не отвергал его, а значит прописать ключ и вин....
|
|
|
Сообщение #171
|
Цитата: KARYMCHIK это программа управления двигателем, а вот прописать в блок вин и информацию о ключе надо А программа управления двигателем не прошивка?))) и прописать это не подружить?))))
|
|
|
Сообщение #170
|
Цитата: LeshiK Получается нужно загрузит прошивку на 3,5 и подружить ее с машиной?.... да
|
|
|
Сообщение #169
|
Цитата: LeshiK если наклейки старые на блоках совпадают, Наклейки говорят о том что болванки пустые были одинаковы, а вот прошивка в них разная, по этому вам надо его перепрошить. По идее если у них есть оборудование, они могли бы попробовать считать вашу прошивку старую и залить в новый блок, но тут другая проблема, его надо будет еще подружить с остальными блоками.
|
|
|
Сообщение #168
|
Цитата: Джузепе Сизый нос А так наверно напишут эту продать и купить уже готовую 3.5 на 5 ступке 100% так и скажут, у нас другого и не знают )) все переживают за других и за их финансовое благополучие ;)
|
|
|
Сообщение #167
|
E72, Когда у меня был выбор рихтовать своё или менять просто, то по каталогу они отличались только дыркой, по этому, лучше уточни у других, пусть еще кто ответит.
|
|
|
Сообщение #166
|
E72, отверстием под повторитель поворотника
|
|
|
Сообщение #165
|
Воронеж ул.Генерала-Лизюкова. тел.89802474647
|
|
|
Сообщение #164
|
Цитата: Эдсон в машинах с 2008 ( на всех американцах) (У меня Европеец) А я выше что сказал? что её нету? Ато может я в глаза долблюсь, просто под словом активация, скрыты еще манипуляции которые я выше описал, ибо если её активировать только сканером, ничего не изменится, и машина на сигналку будет вставать с ошибкой, по концевику капота, так как надо контакт в разъёме перепиновать... и добавить резистор или купить другой концевик, а так как резистор стоит 5р а концевик 1600р лучше в разрыв провода концевика впаять резистор.... что не так?
|
|
|
Сообщение #163
|
Archy, То не прекуриватель а розетка для подкачки шин и т.д. на него отдельно предохранитель должен быть на 20а и он не отключается вообще. Даже через эвик. По этому либо колхозить тумблер либо выключать самому (На рестайл по крайней мере)
|
|
|
Сообщение #162
|
Цитата: aleks423 3) выкинуть их к такой- то матери, с перепрошивкой. Не надо ничего шить. Выкинул их а моторчик воткнул обратно и забил....
|
|
|
Сообщение #161
|
novi4ok, Меняешь концевые на капоте. Или резистор 1 кОм ставишь в провод и перепиновываешь разъем после добавляешь одну мембрану в ключ и едешь к официальный или тому кто сможет его тебе активировать....
|
|
|
Сообщение #160
|
Цитата: Эдсон хотя прогрев движка только вроде с 08 года с завода штатно . но без активации Ага. Себе сделал с помощью Кости, теперь вообще кайф. Единственное что параметры прогрева настраивают через вайтек только...
|
|
|
Сообщение #159
|
Цитата: Yamato Lanteros Гидрики меняли с коромыслами или отдельно. Гидрики меняются с как с коромыслом, так и по отдельности, как и все в сборе симейством всем, (что лучше всего) потому как дело может быть не в них, а в шейках коромысел, они вытираются и начинают ходить в стороны, перекрывая масляные каналы, из-за чего гидрику не хватает масла и он стучит, там вариантов уйма почему он стучит, по этому вы вскройте сначало, гляньте что там да как, а потом уже ваш мастер решит, сколько менять, как, и надо ли, потому как сами гидрики из коромысел выпресовываються довольно не сложно, но бывает стопорное кольцо закусывает в гильзе коромысла и клинит гидрик, потом его менять только в сборе с коромыслом.. как вариант у вас вообще можно взять голову с разборки и поставить сразу и забыть, ибо у нас она стоит от 15 до 20 в среднем...
|
|
|
Сообщение #158
|
Цитата: Yamato Сазали,что звук идёт скорее всего от гидрика. Вам уже человек 10 сказало что стучит гидрик... Ощущение будто вы пытаетесь подобрать вариант под себя, то что вас устроит, а не то что есть на самом деле, я выше выкладывал видео как у меня стучит, и стучало так-же, один в один, Когда вскрыл, гидрики были в плохом состоянии а в одном на колпачке уже дырка протёрлась, как результат, Распредвал под замену, Гидрики под замену, Надо еще смотреть постель распредвала, не разбило ли её, по этому пока вы гадаете, ваш движок медленно, но уверенно, приходит к тому-же (если еще не пришел).... а заслонки можете вытащить и выкинуть, оставив в нём моторчики только, что-бы ошибок небыло на компьютере.....
|
|
|
Сообщение #157
|
Цитата: Эдсон те кто делал 3,5 в 5,7 я таких не видел при моей памяти короткой вам скажу =шило на мыло На вкус и цвет фломастеры разные, мне и 3.5 хватает выше крыши, но мечта 5.7hemi. Цитата: Эдсон на что вы нарветесь в процессе монтажа - знает только "тетя удача" Ну тогда примерно в апреле думаю начну перекидывать всё... и по мере продвижения буду вести отчёт.
|
|
|
Сообщение #156
|
Цитата: michael230 Слушай, теоретик. Сделаешь свап, тогда и будешь рассказывать тут, как и что. Пока тут воздух трясешь только ты. Адью. Слушаю. Вы название темы читали? а вопрос что я задавал? я спросил "есть кто делал уже уже свап" попрошу акцентировать внимание на том что я на не спрашивал "Стоит ли мне делать? или как дорого это обойдётся мне?" по поводу редуктора у меня стоит 52111790AC с гп 3,07 которые ставились и на 5.7.. но вы то прошареный, по этому ванганули и его уже приговорили, да спору нет, полуоси в диаметре отличаются, у меня 197мм а на 5,7 210мм, менять их надо, но сразу? вот в чем вопрос? если не давить газ в пол то можно и на них поездить и нихрена им не будет... А если у вас есть другие аргументы по поводу его замены, я их с радостью выслушаю, но только аргументированные а не фразой "Всем". По этому если вам есть что сказать, добавить или подсказать, буду рад выслушать, думаю как и многие другие которые только размышляют о свапе... А когда сделаю все, то я естественно расскажу, что менял, на что, и во сколько все это обошлось.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 01:32 |
|
|
|
|
|
|
|