|
|
|
|
Сообщения пользователя: Lanteros |
Сообщение #195
|
Цитата: Эдсон коробки то одинаковые только снаружи , патроха другие , редуктор тоже самое , про кардан и оси даже не говорю Коробки одинаковы если ревизия одна и та-же, колокол другой, можно пилить можно нет, это про 3.5 и 5.7, так-же и кардан отличается не значительно и можно вообще обойтись первой половиной или отнести в онтору и они усадят глубже шлицевую пару и оставить его, редуктор и полуоси зависит от комплектации, у меня штатный от 5.7 и полуоси не 210мм как на СРТ а 287, и зачем тогда покупать еще один? Рядом поставить?) Другое дело если свап с 2.7 , там это все под замену, по этому повторюсь еще раз, В комплекте надо брать только то что нужно а не все подряд, хлам можно купить и без свапа, ну а если лень сверять то потом придется долго и геморройно распрадавать то что можно было и не покупать. По поводу самоблока, во первых в комплекте он не идет и 99% не знают вообще при продаже есть ли он. А нужен он мне только для того что бы по сугробам удобней ездить было.
|
|
|
Сообщение #194
|
Цитата: Эдсон Lanteros, вот и ваш ответ что в правильном свап наборе должно быть все , В правильном наборе должно быть только нужное, а лишнее барахло можно и без свапа купить, прежде чем делать свап надо разобраться со всей своей машиной и понять что подлежит замене а что нет, зачем покупать тот-же лишний насос или приборку? Что-бы лежала? Сам говоришь даже руки не доходят сфоткать... и повторюсь, что если лень заморачиватся сравниванием узлов, то придется всеравно заморочится с продажей... по этому каждый выбирает свой путь, я лиш хочу сказать что не всегда надо все менять. Цитата: Эдсон для меня вообще не понятен свап с 2,7-3,5 в 5,7 Для меня была сама цель, у меня была можно сказать мечта 5.7 рестайл, купить его нереально, в хорошем состоянии вообще нет, в штатах было всего 2 донора, по этому и заморочится сделать свап дорестайл мотор в рестайл машину, и теперь у меня рестайл 5.7 который сделан для души. Сейчас бы еще самоблок для зимы найти и с круизом разобраться.
|
|
|
Сообщение #193
|
Цитата: Cheez да и приборки дружить нужно вроде как если одна на медленной каншине а свап на быстрой... или нет?? Зачем приборку вообще трогать? ладно в рестайле там бодик, что бы машина поехала, я заменил только PCM мне его прислали под моё авто из штатов, стоимость 15тыс, приборка что на 2.7 что на 5.7 одна и таже, так зачем её трогать? но по сути это другая история, и если будет интересно, обращайся расскажу, а по факту я взял движок со всем навесным кроме кондея + проводка дорестайл + проводка от челика 3.5 и блоки PCM и TCM рестай и до рестайл 2 комплекта за 150 тыс. потом как оказалось, что эти блоки мне нафиг не нужны как и проводка, а надо лишь коробка движок и дорестайл или рестайл моторная коса и PCM, но это для 3.5 рестайла где как оказалось 90% как на 5.7 по этому и говорю что Игорёк прав что надо с каждым обсуждать, ибо для 2.7 надо будет еще радиатор и т.д. по мелочам :) ну а дорого или нет, я тут обсуждать не буду, ибо для кого-то и 150 дорого, а для кого-то копейки, всегда будут одни довольны а другие не очень, но я бы в карася не взял, другое дело в челика, а карась не для этого сделан (моё мнение). Просто и тебя понять можно, ибо тебе надо распродать все, но и другим тоже хочется подсказать, так как не всегда нужен комплект, ибо вот у меня лежат эти мозги и проводка, и так по мелочам, и кому оно надо? что-то подсказывает что никому а не покупая их можно было бы с экономить и поискать редуктор с самоболоком.... от него было бы куда больше толку чем от проводки лежащей в коробке в гараже)))))
|
|
|
Сообщение #192
|
Цитата: Cheez как хорошо что есть Костя, и Миши есть, и еще мастера коим можно довериться... То что они есть хорошо. Но и если бы не было их, разобраться можно. Ток время заняло бы больше. А по поводу прошивки. Что там прошивать? Прописать вин в новый блок ?) Цитата: Cheez а теперь выходит не так уж и дорого... Так вы сами же и раздули страхи что дорого.... я когда ток спросил про свап мне сток страстей рассказали... ток Миша (mihiti и Костя сказали что делай) по факту оказалось месяц работы по вечерам у друга на СТО в 1 лицо
|
|
|
Сообщение #191
|
[quote=Timinpapa]P.S. кроилово ведет к попадалову. Этот принцип в свапе действует как никогда.[/quote] Так-же и покупка не нужных деталей ведёт к попадалову, каждый свап надо подбирать конкретно под машину, а у нас в силу того что одним лень разбираться, другим надо по умничать, третьим показать свою значимость... а по факту [quote=Magpie40] прав. И то что свап комплекты обсуждаются это хорошо, но в большинстве случаев на слова что мне мозги и проводка не надо, отвечают а мы это продаём только комплектом, ибо потом они сами проводку и блоки эти хрен куда денут и т.д. Я в свое время купил с блоками и проводкой, а что на деле? Разобравшись начал сверять 2 проводки и что я увидел? да то что и говорил, и то в чем меня пытались переубедить, что проводку можно допиновать,(Спасибо Косте за распиновку конечно ибо без него я был долго искал что откуда) но имея схемы на авто делов оказалось на 3 вечера сделать из 3.5 проводки 5.7, и зачем тогда её покупать? как и блоки, когда проще взять под свое авто блок от 5.7 и прописать его, и получить свою машину со своим вином во всех блоках.
|
|
|
Сообщение #190
|
Цитата: MyAutoEmpire Он точно аналог того, что я ищу? И где бы его из наличия взять?
То это или нет я не могу сказать ибо я ваш не видел. Предложу взять номер. Вбить в интернете и самим глянуть по фоткам или же найти на сайте производителя.
|
|
|
Сообщение #189
|
Цитата: Casik Там всего лишь металлический шарик перекрывающий отверстие Не знаю как насчет шарика, тот что я разбирал, был с пружинкой и клапаном, а так даже с шариком может случится что угодно, масляные отложения, посадочное место, пропускать прокладка начала, но по факту случится ничего, ток со стоимостью в 900р, проще поменять, норм очиститель стоит 600р ) по этому я бы просто поменял)
|
|
|
Сообщение #188
|
Цитата: MyAutoEmpire Предложения желательно в личку. Заказать и сам могу за 4000р новый, но ищу более бюджетный вариант оригинала клапана Смею предложить тогда Crown 53032531AE он стоит всего 800-1000р.
|
|
|
Сообщение #187
|
Цитата: isound . Стало быть вопрос - как разобрать зеркало, если кто-то это делал ? зеркало разбирать не надо. Тебе нужно лишь вытащить фишку из него потом распиновать или подпаяться к проводам питания. (Распиновку лучше глянуть по модели зеркала) и будет счастье. Ну можно вызвонить с помощью мультиметра это быстрее.
|
|
|
Сообщение #186
|
Цитата: PipeSmoker так у тебя блок РСМ остался свой, просто перезаписанный? или ты втыкал другой блок и его перешивали? Другой найти оказалось проще. Чем того кто займется. Блок заказал в штатах и ребята там его перешли под двигатель сразу. Потом поставил и прописал его.
|
|
|
Сообщение #185
|
Цитата: PipeSmoker бюджет - это все материалы и работа? Д. Работы все выполнял в основном сам. Только услуги перописки блока pcm оплачивал. А так в моем случае это все что потрачено в сумме. И запчасти и работа.
|
|
|
Сообщение #184
|
Что со свапом? С ним все хорошо. Вчера машина поехала свои первые 2-3 км. Теперь дособирать мелочи и наводить красоту. Огромное спасибо Косте за помощь с электрикой! И Мише(mihiti) за нужного человека. По факту. Ничего там супер сложного нет. А половина проблем тут описаны вообще отсутствуют. Бюджет... чуть больше 200 тыс.
|
|
|
Сообщение #183
|
Цитата: ruslimo какой задний редуктор стоит на 3.5 коробка 42RLE? С блокировкой или нет? Как узнать? 99% что без блокировки, как проверить - вывесить оба задних колеса и крутнуть одно, если оба в одну сторону то с блоком, если в разные то без. а что за редуктор, то надо смотреть номер на нём самом.
|
|
|
Сообщение #182
|
Vigallz, Картмэн, sheridan, Я вот даже не спорю что лучше.... но сейчас бы просто хоть что то найти.... ибо на том же авито из выбора хотя бы для 5.7 только от ram 1500 который не впился )))) ва вы про 6.1. ...6.4... Ну еще есть типо новые по 190тыс предлогают ))) В данной ситуации. ... проще купить банки от wk2 srt 8 и сварить самому.....
|
|
|
Сообщение #181
|
sheridan, Как 5.7 так и 6.1 геморрой найти.... Свап на стадии закупки последних деталей... так как машина каждый день используется и хочется что бы при начале работ, Хотя-бы небыло моментов с недостающие запчастями, денег порядка 200 тыс, может чуть больше, работы проводились только с обслуживанием 5.7 двигателя и навесным. И подготовкой к установке. Все необходимое на первый взгляд и из того что говорят ребята из plumfloored нет только глушителя.
|
|
|
Сообщение #180
|
В связи со свапом нужен выхлоп от 5.7.... Может кто надумал продать или есть знакомые кто продает.... Или кто знает где можно купить.
|
|
|
Сообщение #179
|
Если кому интересно, есть руль с кнопками, кнопки целы, а вот руль погнут))), но даже не думал что это может кому-то надо быть.
|
|
|
Тема: Воронеж | 20 апреля 2018 22:30
Сообщение #178
|
Zerotolerans, Ну давай хоть в 2 встретимся )))
|
|
|
Тема: Воронеж | 20 апреля 2018 21:57
Сообщение #177
|
Чет смотрю желающих собрать по сей день не густо может сделаем еще попытку собраться в Воронеже?
|
|
|
Сообщение #176
|
В связи с планами в ближайший месяц начать свап, думаю самое время начать искать покупателя на старый движок и все остальное что подлежит замене. А это движок 3.5 egg, коробка nag1, мозги, проводка, кардан, редуктор, полуоси. Пробег 190тыс. Нареканий кроме цокота гидрика нет. Все отлично работает. При желании можно послушать и прокатится пока еще все стоит на машине, ну а так-же любые проверки за вас счет вплоть до полного разбора... с ценой пока еще не определился.
P.s. комплект грм менялся 8 тыс.км. назад. Ставил все оригинал кроме помпы помпа (airtex) . Чек и заказ наряд имеется на руках. Движок со всем навесным.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 18:51 |
|
|
|
|
|
|
|