Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
это как -- полный всасывающий коллектор вентиляционных и части выхлопа газов и моментально (в0,0001 сек) это изменить !? как минимум глушить всё сначало и делать пере-обогащение смеси постоянным значением хотя бы инструментарием обмана приходящих данных с лямд или и их вырезать . Ну а вообще , 3,5 с переходом на ручное переключение скоростей как бы и так всё отключает при поддержки оборотов от середины , сложно и представить -- в каких условиях нужно ещё больше прыти , если и так колёса пытаются пробуксовывать даже на АВД !? .
Ну и вообще форсаж начинается с понижения скорости коробкой -- чем быстрее она среагировала -- тем быстрее и начинается выстрел , у меня и мыргнуть не успеваю как обороты как выстрелом с 1700 до 5000 взлетают , и именно в момент подъёма оборотов всё выключается и дует как в турбину самолёта на прямки почти , я ваще не каких за-тупов даже на драйве не ощущаю -- просто пушкой выстреливает без задумок -- тупо сразу выстрел с любых оборотов и скорости , и это даже на газе , а на бензе ракета какая то . Может форсунка у тя какая переливает и лямда это улавливает и душит переливающею .
И ещё к предкам в деревню ездил , от туда в принципе на видео и возвращаюсь , дак вот -- там сосед местный крутящий\заводящий -- так впечатлился год на зад моей повозкой -- приезжаю а у него ажно кадиллак-кроссовер стоит возле дома , а была в полне свежая япоха какая то .
Не надо выбрасывать ЕГР , в отработанных газах ещё есть чему отрабатывать -- не успевают полностью прореагировать , отработку возвращали ещё при "царе горохе" , когда на дровишках катались -- даже там думали об экономии , а нынче дык вообще не зазорно , а кому лишний литр вообще ни чего не решает -- те на тачках за 400-лям не ездят . Больше впускной коллектор и всю остальную фигню загрязняет вентиляция картера . И вообще -- на 175т.км. первый раз туды лазилось и мылось , но машина как то работала и до этого без каких то проблем , так что -- если масло выплёвывать не начала литрами -- то ЕГР не мешает , а если начала -- то там и каталики сразу же надо выплёвывать -- мало того что отравятся , дак ещё и забьются сажей . ПропаГандисты кастраций -- которые или выживают все соки , без остатку на каких то гонках иЛи литрами льётся с вентиляции картера во впуск и далее в камеру , через сальники и кольца в камеру сгорания -- ну а дальше все это обратно . Ну и самое главное -- просто время такое , а может и наоборот подходящее -- можно и нажить серьёзные неприятности , если принудительно и осознано травить окружающих на дороге . Лично у меня давно и не редко возникают желания таких вонючек молоточком по тому месту вразумлять -- а ведь если есть желание , то реализация может материализоваться .
Добавлю . Раньше как то ездили без всего этого -- да ездили , когда от светофора до светофора в городах было километрами , и пять машин на всю дорогу в течение 15 минут .
светит себя ради ссылки в подписи !? других смыслов не нахожу -- на ресурсе нет ограничений у профилей пока не напишут несколько постов или время после реги .
Ну что , крайслеро-воды , тема пневмы ещё кого то интересует !? Зима не прошла даром , я про время на размышления , родилась идея изумительная -- УНИКАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ , как сделать подушку не требующею вмешательства в сам амортизатор и опору , как можно подушку заказать на стороне и даже говно-мастерские по ремонту пневмы на коленках такое изготовят . Данная идея реально открывает возможность использование пневмы в нутри пружины . Стоимость классного баллона не на много превышает стоимость самого рукава . Данное УТР пока не встретил на просторах пневматической тематики , если испытания пройдут успешно (а скорее так оно и будет) -- думаю , какая нибудь "обезьяна" обязательно это запатентует -- вот так амбициозно я вижу это УТР .