Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Если вдруг , какая инфа будет отпишись, я в свою очередь тоже
есть у меня знакомый диагност -- купил по не знанию bosch kts 340 с индексом 3 (это зона США мать их) , за 100-ку на ебей у какого то антикварщика . Все пороги об-долбил в Бош у нас и в США . Не дают на территории рашки его активировать == грит старскан с...т у бош . Если бы как то прошить\ламануть (или продать помочь и он купит нужный) его под индекс 1 (россия) , то мы бы были в шОколаде с любыми чАхотками .
во ! вот мне 30 декабря 2019 в сотике и сказали -- " вроде закроют нас и на рабочие потом ехай " -- вспомнил . А заезжал по оч. смешной причине -- пригнал 30 декабря утром , а багажник не "алё-алё" , а я то чайник как сутки за рулём и даже не знаю сколько гаек на колесе и вообще гайки там или болты , фигли делать -- нет врямя на кануне НГ разбираться -- попёрся в сотик и настойчиво -- приняли \ помыли \ предохранитель поменяли \ комплект всяких целофанок защитных на руль , под капот и во все щели истратили , и даже коврики одноразовыми по верх укрыли == и всё из-за предохранителя . Сижу блин и думаю -- " а у меня денег то в собой вообще хватит рассчитаться аль нет !?" и тут мне говорят -- "готово , с Вас 500рэ " . Но провожали всем коллективом , человек 6-7 вышло -- им понравилась машина , хотя тут же стояли куда богачи тачки .
Да чихал я тогда на эти канадские и манадские подсветки . Чаго за сот-моторс слышал -- куда мож переехали в малом штате или контакт этого модного диагноста может есть . Ну тяжко без "тыла" иначе . У меня есть знакомый через три колена -- кент этого диагноста , вместе где то работали по молодости -- но сложно будет навести контакт . "пионер" чёт меня не впечалил вообще года 4 на зад , а сотике пару раз был -- коробки адаптировали на раз-два после аварийки .
это что ещё за новости "пионер" так же холодный и бегают на подобия альфаОБД !? а какой то мерсовский СТО где то на кирова или в тех краях открыли , слышал , -- там не в курсе ?
Про увеличение плеча нагрузки я промолчу -- шаровые будут получать большую боковую нагрузку , рулевой механизм ваще будет потеть от напряга и руль будет крутится ещё тяжелее , АКПП будет испытывать нагрузки как буд то постоянно таскает прицеп , уничтожение нефтепродуктов поднимется на 10-15% . Успехов в ваших начинаниях , а я ухожу на чутка меньше штатных .
ну за 500 это и есть та самая , в которой просто пёрли до конца и сливают , или сгнила нафиг уже почти в ваших краях , но технически поддерживалась чутка лучше той -- на которой до конца . А 800+ это экземпляры не из московии (нет такой гнилости по кузову) + ещё на маслах и пробегах не экономили , ну и чинили боле-менее нормальными з\п и в нормальными руками . Хотя много и дров продают за 600+ -- ориентируясь по другим продавцам . Лично мне кажется -- что эти дровишки по 500 -- всё равно есть смысл брать -- пробежаться не дорого по ней в 150-300т. рэ и в полне себе кайфово перемещаться .
а чаго не порассуждать !? в личках латайтЕсь инфой , если вас огорчают высказывания кого попало . Если вы такой умный и знаете для чАго вам это надо и какие последствия вас ожидают -- то и с размерностью на легке должны разобраться так же самостоятельно .
Помимо заводского 225/60 знаю что ставят 235/60, можно ли допустим установить 235/65
если хочется колёса от Белаз-а , то надо диски увеличивать , а не покрышку = покрышка тяжёлая . А почему вас всех тЯнет на увеличение размера колёс - вы чАго , все с увазиков слезли или чАго происходит !? 18-тые тапки вам чАго мало то стало -- все ямки собирает !?
намного проще на подъемнике весь подрамник отвинтить и опустить с коробкой
я себе давно телескопические стойки сделал -- поднимаю домкратом и выдвигаю стойки , потом загоняю домкрат с площадкой и принемаю на него мотор -- опускаю и выкатываю = не одно двигло\коробку через низ так вывел . на этих телескопических козликах спокойно можно сидеть под мотором с выпрямленной спиной и работать .