Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
чАго поставили и где кУпили !? вот я и грю -- покупать дно неочень решение , а хорошее как то дороговасто = надо с родного соки выжимать до последнего и будет лучше ходить чем всякий фуфел .
снять--заменить бендикс . я бы у ся его не менял -- хороший думаю стоит не мало , а дно ставить себе дороже . я бы разобрал бендикс -- фрезой в дрели выбрал бы выработку с зажимных конусов -- купил бы подшипник роликовый и вставил новые ролики -- смазал бы не густой синтетической смазкой и обратно бы за-вальцевал .по-путно щётки якоря надо про-инспектировать -- их как правило сам не сменишь -- надо к стар-тёрщикам ехать .
Много раз видел, как буксует одно переднее колесо. На мокром или сухом песке, при вытаскивании лодки на трейлере.
это вообще не прибавляет плюсов MS-140 и как раз говорит об не рабочей антибукс системе .
Цитата: Sewerin
Сейчас пока что не могу провести главное испытание - с газом входить в повороты на сухом асфальте.
а кто вас просит об этом -- я говорил = трогаться \ стартовать -- задок должен крутануться не больше одного оборота обеих колёс и после идёт подключение передка и или она начинает ехать или шлифует всеми четырмя .
Цитата: Sewerin
Полуоси хрустят.
когда померишь задние оси на передок уже епть -- вал то конечно надо укорачивать , а вот штрусы войдут ли !? если да -- то мы в шОколаде == задних осей пруд пруди б\у .
Михаил (Mihiti) и Константин (электрик) поставили жирную точку в моём свапе
Цитата: Sewerin
пришлось прописавать в конфиге "РВД 2005".
интересно , программа на РВД и АВД работает по тем же алгоритмам !? ЕСП то точно таже , а вот антибукс скорее по другому чутка . Заснял бы видос строганья на льду\снегу -- сразу будет видно -- подключается перед или нет , и на сколько корректно . В чём могут быть отличия , на мой взгляд -- на АВД не начнётся сброс оборотов , пока больше двух не начнут буксовать , а на РВД уже на втором стопе должно начать выписывать .
ну алик вас не устраивал изначально -- вам срочно надо проверить уровень -- в полне быстрое решение = лучше чем ехать до магаза с не пойми каким уровнем масла . Кто вас там знает чАго у вас произошло и как срочно надо . Себе такой и пихал -- и не жуж-жу . Если вам с алика погремушки прибавят пафасу -- газуйТе = только -- покрыхи на поворотах не сожгите .
klaipeda, я читал этот пост и хочется , и попробывал бы включить на дальный -- но диоды вытаскивать не хочу -- я больше за городом езжу -- дальний важнее .