|
|
|
|
Сообщения пользователя: Gekko |
Сообщение #37
|
Если коврики не забрали - готов приехать!
|
|
|
Сообщение #36
|
а другие достойные бренды никто не пробовал? Морс, Текстар ??? Райбестос как то смущает ((
|
|
|
Сообщение #35
|
Нужно только колодки задние! Диски ок! Из проверенного - райбестос - тормоза стали ещё более ватными... Нее, ватные я не хочу!
|
|
|
Сообщение #34
|
Ребят, поделитесь опытом - что из колодок взять кроме оригинала? Чтоб без скрипов, писков и не стекло при торможении? Текстар, морсе, нбикей, квинтон хезер и т.д. или все же мопаровские?
|
|
|
Сообщение #33
|
поумничай ещё Местный троль? Там написано Куплю 300С европа до 700 разницу чувствуешь
|
|
|
Сообщение #32
|
Монах - а название темы прочесть и первый пост с требованиями к авто??
|
|
|
Сообщение #30
|
Нет - седан! Серый мет., черный пол, хром, дерево, салон светл. беж. Хром решетка металл.
Нет, т.к. попался этот вариант!
|
|
|
Сообщение #29
|
Увы....на хомяка не созрел (( 3,5 - для меня, поkа, оптимально! Дальше - больше...in God we trust!
Да, из приятностей - в багажнике обнаружил чехол с компрессором, коробочку с сеткой багажника и комплект новых дворников Крайслер )) Заказал чехол на ключ - типа кобуры на телефон!
|
|
|
Сообщение #28
|
Спасибо! Да, при выборе авто, одним из моментов был - знакомый сервис, куда готов с уверенностью загнать авто, оставить ключи и довериться профи, потом оплатив уехать без задней мысли. Купеха все еще радует :-) :-) Нет, от "бонда" отошел.... Сцуко, каждый жаждит "отмахнуть"...особенно в выходные... От "букв" отказался, решил ноли без претензий! Да, только из Нары вернулся - трасса, это кайф !!! Полный бак и 4 кабана акромя меня + забитый багажник....рулится супер, колейности просто нет, ускорения для маневра хватает с запасом и бортовик по расходу в 11,2 поверг в шок!!! Я доволен!
|
|
|
Сообщение #27
|
Спасибо за поздравления! Увы, сегодня не смогу - с 8 утра уже по делам мотаюсь, а вечером друзьям в барчеке бутылку ставлю ))) Но обязуюсь на встрече появиться!
|
|
|
Сообщение #26
|
А такой вопрос - автозапуск мне не нужен. Открывание с ключа устраивает....можно воткнуть что то типо "секретной кнопочки", пока ее не нажмешь - авто не заведется и нужна ли она?
Да, наша штатная сигналка на дуделки подключена или только моргает и открывает?
|
|
|
Сообщение #25
|
Спасибо! Повешу номера - отфоткаю и создам отдельно тему. Плавно вливаюсь к любителям 300.... Да, ребят, на стикере проема вод. двери давления шин висит 2,5...накачал себе 2,2 (по форуму) - а по компу показывает 2,4! Так сколько надо и чему верить (компу или монометру)? Парктроник задний пишит или только лампочки? Кожу (кожзам) обрабатывать пропитками или похрен? Хочу на ключик чехол кожу как на бмв, есть такие? Дуем пузыри
|
|
|
Сообщение #24
|
Картмэн, Заказал в экзисте! На перед надо.... Сегодня покатался....я в кайфе!!! Доволен как слон ))) Подарок к своему 30 летию выбрал правильно!!! kvikli, ?? ну резину переобул, номера заказал Коньяка накатил....пора!
|
|
|
Сообщение #23
|
Ребят, а брызговики на карасей есть? То смотрю, а чего то не хватает... Где взять? Скока денег?
|
|
|
Сообщение #22
|
Ну я не присутствовал при диагностике - могу только констатировать по имеющемся заказ - нарядам. Опять же - надорванный сайлентблок - это от трещины до болтабщейся сердцевины....не готов спорить по этому вопросу! Так же как и втулки и стойки стабилизатора - Мажор как то определил их износ (по продавленности резинок? ) и написал в рекомендации опять же - косвенные признаки: просиженность сидений (трещины, заломы и т.д. - отсутствуют) рычажки не затерты и не болтаются. Один ключ - (кнопки не провалены и не стерты). Второй - новый с заводской картонной биркой. Диски не лезут. Запаска новая. Ну в любом случае - теперь это уже моё авто! и из того что я смотрел (а посмотрел порядка 10 машин) - 100% лучшая по состоянию и ухоженности.
|
|
|
Сообщение #21
|
Вы делали диагностику у дилера? Там дают рекомендации (грубо - диски износ 50%, колодки износ 40%, надорван сайлентблок рычага и т.д.) - человек говорит - меняем! Вот смотрю на документы - туда же датчики давления 2 шт 6300, втулки стабилизатора 600, стойка стабилизатора 2500, гайки какието на 2000, спреи, очистители, смазки медные и т.д., рычаг продольный задний 22 000. А дилер не будет колхозить сайлент от мерса и т.д. - они по программе меняют узлами. ГРМ не менян. Сделано ТО 48 000 по регламенту для бензинового ДВС (читаю из заказ - наряда) - 5700 + фильтра, масла, и т.д.
|
|
|
Сообщение #20
|
а по бюджету уложился в 700? (если не секрет) Про цену коректно промолчу - но в бюджет уложился и на коньяк хороший осталось :) на неделе номерки повешу и фотки выложу!
|
|
|
Сообщение #19
|
На авто ру не висел. Человек только собирался продавать и мой товарищ (работает с ним) сразу меня набрал. Темно серый цвет.
|
|
|
Сообщение #18
|
И так, взял его! выпуск 01/07, продажа 05/08 в Мажоре. Один хозяин, обслуживание в Мажоре, пробег 42000! По каске крашена дверь в том же Мажоре. В феврале, на пробеге 39000 в Мажоре сделано ТО на 72к/руб (масла, рычаги и т.д.). 3я машина в семье. Без зимней экплуатации. Новая зима (купленная в 8 году) Хака в подарок + страховка на год без ограничений. Салон не затерт и не прокурен. Все горит, брызгает и т.д. Диски не лезут, хром весь целый - в общем, то что я искал. Да, катал его дяденька 60 лет - взял себе на лето Астон Мартин. Про цену коректно промолчу - но в бюджет уложился и на коньяк хороший осталось :) Так что, тем кто ищет - не спешите, и найдете достойную машину в адекватные деньги!
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 апреля 2024 09:38 |
|
|
|
|
|
|
|