|
|
|
|
Сообщения пользователя: Gekko |
Сообщение #77
|
первые же поиски по яндексу http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=1413Ладно, вечером станет понятно! Да, а почему в каталогах идет - что лить в неё надо масло Shell а не Mopar? да, а мерсовская ставилась на CRD, Hemmi и на AWD. У меня то RWD! ....и проанализировав: в выходные пролил на консоль переключения воду (сразу вытер). Видимо ночь отстоялась - подмерзла, а когда в пробке простоял - растаяла и на след день проявила себя...
|
|
|
Сообщение #76
|
только без коробки - робота (в VAG - DSG их кличут). Летят!!! 100% 2 новые авто перед глазами А4 и А6....к 40к у обеих заменены (одна полностью, другая - сцепление, но один ёух дергает).
а так - Мурано нью или FX (06-07) года! (если налог не парит!)
|
|
|
Сообщение #75
|
Да фиг его знает. Крайс - Европа, 3.5, с возможностью ручного переключения! Да, что за коробка у меня?
|
|
|
Сообщение #74
|
Вечерний привет черному сараю с синими "ангельскими" глазками рядом с Электрозаводской. Попов пр. кажись...
|
|
|
Сообщение #73
|
смотри выше димс говорил что при минус двацать всё равно больше тыщи должно быть на стоячки... ДО -20 обороты держит четко 600! Более - 20 поднимает до 800 инфу берет с компа походу....очень заметно в МО было.... а более 1000 - это прогревочный режим!
|
|
|
Сообщение #72
|
Прыгнул в Сааб. Крась ждет вечера и поездки на диагностику (( У колеги на работе Рендж встал - дилеры смеются...типа за последние 3 часа - ты 299 позвонил. Мерзнут нах.... Понимаю что это шанс 1/10000000, но может....
|
|
|
Сообщение #71
|
С ключа пишет что все ок, но едет только на 2й (( в аврийке.... завтра на краснобогатырскую поеду.... ((((
|
|
|
Сообщение #70
|
Так он на 1.5 пару мин молотит. На компе посмотри. На 40 С сбрасывает и работает на 600 оборотах.....
|
|
|
Сообщение #69
|
Вариантов много - поршни коробки клинят (они отвечают за переключение передач), может мозги тупят, а может что-то серьезнее - масляный насос накрылся или планетарки разваливаются. эээ....простите, что? не, здесь явно не механика (90%). Т.к. заглушив - все опять стало нормально. Завтра погоню в сервис
|
|
|
Сообщение #68
|
KirillK + к mikki777 нормально все! Лично замерял вот вот - когда двс прогревается до 40 - падают прогревочные обороты. Включаешь печку - и дует слегка теплый. Далее прогрев от 60 до 80 долгий, но потом дует горячий.
|
|
|
Сообщение #67
|
Ребят, ну есть мысли? На аварийке то ехать как долго можно? Блин, сбросилось всё ((( Акпп упала в аварийный режим. Высветился чек, но самодиагностикой не считывается - пишитт что всё ок. Коробка не дергала - все очень гуд было. Вчера по трассе ходил - тоже ок. Утром прогрел - и поехал, все ок. Через где то 10 км, со светофора пошла "тяжело" и не переключается. Остановился, перевел на нейтраль, зад - легкий пинок, перед - пинок. Заглушил. Завел - все ок! Едет и переключает, не пинается. Метров через 50 опять "становится тяжелой" и зажгла чек. Может морозы так влияют? Сколько на аварийном режиме можно ездить? Было у кого подобное?
|
|
|
Сообщение #66
|
Купил красный AGA и грам 200 подлил. Ну вроде как потеплее стало! ))) По трасее пер - смотрел за температурой движка - 85 - 87 держит. В пробке доходит до 102-103 и включается вентилятор - сбрасывает опять же до 85-87. Все ок!
|
|
|
Сообщение #65
|
John333, Не, я же не расширетель то открывал! Я про капот ))))
Да я уверен на 99% что пробки нет! Антифриз заводской! Не меняный.
vistalex, Так прикол в том, что ризка МАХ ниже этой надписи. Если залить его полным - куда он расширяться то будет? Его выгонит через трубку.
Меня просто очень удивил момент, что на прогретой - уровень стоит четко в МАХ. (прям мм в мм). Если долить грам 300 (на глаз) на холодную - то будет см на 2 ниже МАХ, и расширять будет на весь бачок.
Если кого не затруднит - посмотрите на прогретой машине - уровень у Вас как стоит?
|
|
|
Сообщение #64
|
Ребят, ну нет у меня на бочке не min не add. Только ризка max а сверху надпись cold full Открыл на полностью прогретой - уровень четко на ризке max. Докуда доливать на холодную и стоит ли? На холодной уровень в ровень со швом бочка с левой стороны, если на мот.отсек смотреть. Помогите!!!!!
|
|
|
Сообщение #63
|
Да, к вопросу об антифризе: что акромя Мопара можно подлить? То 4 литра мне ненужно.... Залито по цвету красно - желтоватое. Есть у фриза требования к спецификациям ??????? или любой красный типа AGA пойдет?
Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ
|
|
|
Сообщение #62
|
монах, Ну что делать....вспылил! ;) и видимо очень правильно сделал! :) наверно года за 3 таких позитивных эмоций от покупки чего либо не получал!
|
|
|
Сообщение #61
|
Простояв ночь на улице - утром начал замеры! Климат выключил. Завел, на прогревочных выскочили 1500к обороты. При падении оборотов для движения, по эвику температура двс 41 градус. Включил чуть-чуть печку - сначала холодом дуло (пластик то тоже холодный) - потом слегка теплый. Прогрелся до 92-93 градуса ДВС за мин 15 в режиме езда - светофор. Дуло горячим уже на 67 градусах. Решил подлить фриза, т.к. при прохождении поворота резкого на скорости с небольшим креном, при возвращении в норм положение - дунуло прям кипятком. Видимо фриза в отопитель не хватает. Единственное, на расширетельном не нашел отметку мин! Мах есть. И еще - на нем стоит выше отметки МАКС - Cold is full. Поставило в ступор. Наливать (ест-но на холодную)чуть ниже максимума, или на холодную залить полный???
|
|
|
Сообщение #59
|
Уровень антифриза чуть выше мин (на 2 см.)! Все не доеду фриз купить подлить ((( то мешать не хочу, буду мопаровский доливать. А как на эвике посмотреть?????? (не бейте!!!)
|
|
|
Сообщение #58
|
именно езды? Не стояния в пробке? Сегодня вечером заведусь, обороты упадут и поеду без пробок. Примерно +/- засеку. В движении то он нормально...меня именно прогрев стоячий волнует...
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 апреля 2024 12:21 |
|
|
|
|
|
|
|