|
|
|
|
Сообщения пользователя: Edvard |
Сообщение #13
|
Снимал недавно за Полярным кругом день Оленевода, заезжали в стойбище к местным аборигенам... А фотка почему не вставляется?
|
|
|
Сообщение #12
|
В Питере рекомендую комерческое МРЭО на Кубинской, возле Опель центра. Стоимость 900р время на все про все 15 минут. Очереди нет.Проходил 3 раза. Не так давно продавл Субарика я снимал, а новый владелец ставил на учет авто. Ну и ТО за одно, не было огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки - талон через 15 минут в руках. Ставил на учет 300с лобовуха затонирована, боковые затонированны, ксенон не штатный 900р в кассу + 1000р на линии 15 минут талон в руках...
|
|
|
Сообщение #11
|
Да год 04 пробег 105, а кресло водительское на 205 выглядит, где то неправда...
|
|
|
Сообщение #10
|
Спасибо, будем искать...
|
|
|
Сообщение #9
|
Может я не совсем корректно выразился, но после "перезагрузки" авто начинает ехать нормально, то есть коробка переключается, обороты не ограничиваются, скорость 100-120 обороты 2000 с небольшим... Из чего вывод что АКП в аварийном режиме? Машина бы ругалась, а так ничего не светится...
|
|
|
Сообщение #8
|
А как определить, что режим работы АКП аварийный? На панели ничего не моргает, ошибок на диагностике не было...
Подскажите проверенную контору в Питере, куда можно обратиться по коробке?
|
|
|
Сообщение #7
|
Коробка не была в аварийном режиме... Я писал, что двигатель не раскручивался (было несколько раз) , и машину колбасило пару раз при разгоне, при этом "чеков" не было... Диагностика также не показала никаких ошибок, за искючением отсутствия датчиков даления в шинах и криво установленного ксенона.. На автоматах ездил до этого, поэтому и задал вопрос здесь по коробке, потому что качая рычаг влево/вправо в положении D никаких цифр на селекторе не увидел...
|
|
|
Сообщение #6
|
Подскажите по ручному режиму АКПП. Двигатель 3,5 европа AWD сарай. Попробовал в ручном режиме, не получилось... Селектор в D - рычаг толкаем в сорону "+ ", результат 0. По логике должна загорется 1 передача, ничего не происходит. Есть ли особенность при "мануале". Еще подскажите, при ручном режиме на селекторе/ торпеде должна высвечиваться выбранная передача?
|
|
|
Сообщение #5
|
Нужен совет. Проблема такая. На прогретой машине было несколько раз. Двигатель отказывался раскручиваться выше 3000х оборотов, упираясь как бы в "ограничитель". Едешь 80 км, и все. Отпускаешь педаль, обороты падают, давишь до упора, 80 у все... Останавливаешься, глушишь запускаешь, едешь дальше. Было и такое : несколько раз, машину начинало трясти, и разгоняться отказывалась...Тоже решалось перезагрузкой. Чеки при этом не горят. Так бывает не всегда. Авто недавно. Слегка сопливится резинка/прокладка разъема АКПП, по уровню сказали в норме, в наличии прокладки не было, буду на днях ее менять. В Питере был в 3-х конторах, толком ничего не сказали...
|
|
|
Сообщение #4
|
Сначала письмо на мыло приходит о том что деньги с карты сняты через Пай Пал и адрес на который будет отправлена посылка. Позже должно поступить на мыло сообщение, что продавец отгрузил товар... Если не владеешь языками зайди на сайт http://www.translate.ru/ выбирай язык перевода копируй туда текст - суть поймешь... Как то так...
|
|
|
Сообщение #3
|
Да кстати возможно кому то будет полезно. Эти же датчики, которые стоят на 300С с частотой 433, стоят и на других авто а именно: Dodge Charger 2006 -2010 , Jeep Commander с 2006, Grand Cherokee 2005 - 2006 Magnum 2008 - 2009.
|
|
|
Сообщение #2
|
У меня европеец сарай AWD. Предыдущий владелец забрал катки с датчиками, дисплей ругается постоянно. Заказал на ебее комплект из 4-х датчиков, частота шины 433 на европу. Все вместе с доставкой 2400р. Через пару недель должны подойти...
|
|
|
Сообщение #1
|
Хочу такую книжку..
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 апреля 2024 13:49 |
|
|
|
|
|
|
|