Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Посмотри датчики на ебее, если сильно не горит. Я брал из Канады Мопаровские за 2400 4 шт с доставкой, пришли через месяц. Можно еще посмотреть от Jeepa c частотой 433 Мг (европеец), такой же датчик. Так цена от 2100 до 3000 за штуку Мопар, или 1500 за Дорман, он их не советуют..
+1 Конечно Карфакс или Авточек нужно пробивать самому по вину Авто, потратишся немного (5 или 10$) зато тебе придет полная история авто в Штатах, ТО, страховые случаи, даже указывается инфа если автос находился в это время там где были природные катаклизмы, смерчи, ураганы. Ну это так, до кучи.
"Благодаря новому порядку регистрации транзитный номер в процессе купли-продажи машины на территории России не понадобится — автомобиль все время будет с постоянным номером. «Это делается для того, чтобы машина всегда была с регистрационным знаком, а количество регистрационных действий при смене владельца сократилось.
Другое серьезное новшество позволит автомобилистам поставить машину на учет в любом регионе страны, а не только там, где фактически прописан владелец, продолжил представитель ГИБДД. «Мы решили не ограничивать граждан рамками субъектов. Собственник автомобиля сможет поставить его на учет в любом регионе, при этом номерные знаки будут субъекта, в котором машина регистрируется, а в базе укажут постоянное место жительства владельца"
Получается можно будет поставить машину в другом регионе на учет, где ставка транспортного налога меньше чем в Москве и Питере...
Motoneon Если смотришь на ХС 90, то почему не посмотреть на ХС 70. По проходимости почти не отличаются, на трассе поприятней будет чем 90, салон хорош, места много, дизеля есть, нормальная машина если только сильно в говна не влезать..
Пирог:
щас вышел типа рестайлинг, теже яйца, пересертифицировались и сделали 249 лс по моему))))
Так и есть. Минус еще, страховать Каско обязательно, гонять их любят...
Motoneon: "Тестил предыдущий кузов: тупой автомат, пластик красивый, но дубовый, сиденья из дерьмантина, жрёт 20-25л." Не соглашусь с вами... Владел аутбеком 3,0 5 АКПП 2 года.( двигатель и автомат такие же, как на Трибеке) разница 0,4 сек до сотни между ними. Автомат будет порасторопней, ни с Вольво 2,5Т, ни с 300С 3,5 AWD не сравнить, оба сольют по динамике ускорения однозначно. Кожа, у меня был американец LL Bean Edition, на мой взгляд неплохая, по крайней мере лучше, чем в 300С, сейчас европеец в максималке. По расходу, - как ездить, но Субарь 3,0 250 л/с у меня кушал меньше чем 3,5 AWD Цифры 20-25 считаю запредельными, 18 это зима + пробки+ климат контроль...