|
|
|
|
Сообщения пользователя: Edvard |
Сообщение #54
|
Как давно у вас машина? Когда появилась вибрация, была она раньше или нет. Какие ремонты проводились. Была ситуация, приехал на замену дисков/колодок. Поставили все новое, поехал машину начало колбасить сильно. Я это к тому вы не написали, как давно вибрация появилась, купили машину например и ее уже колбасило или было нормально потом началось, или началось после ремонта/замены. Раз такой "запущенный" случай анализируйте когда началась и что делалось.
|
|
|
Сообщение #53
|
А продавал он его с таким же пробегом или машина помолодела слегка?
|
|
|
Сообщение #52
|
Ну что бы сразу обе, одновременно выпали, тоже маловероятно...
|
|
|
Сообщение #51
|
Закусывать надо...)))
|
|
|
Сообщение #50
|
Ну х/з после Субару аутбэка зимой вообще лишний раз в снег лезть нет желания, летом умудряешься цеплять бугорки всякие и неровности: в лесу и грунтовке разбитой. Клиренс конечно не айс, на седане вообще лучше только по асфальту. Имею как раз в Псковской области дачу, так вот зимой без трактора вряд ли бы сунулся. Уж если сядет такой кабанчик руками долго толкать будешь, так что думаю для таких целей смотреть лучше что то повыше...
|
|
|
Сообщение #49
|
Картмэн, Найдешь номера и не заплатишь, в следующий раз недалеко, но закопают...))
|
|
|
Сообщение #48
|
Я гдето тоже натыкался на установку турбины на 3,5. Цена вопроса была озвучена 150 тыров. По мне так лучше за Хеми доплатить..
|
|
|
Сообщение #47
|
Поезжай на диагностику, проверь плату АКПП. Были очень похожие симптомы. Плата мерсовская оригинал с работой встала в 10 тыс.руб, так что возможно не все так страшно.
|
|
|
Сообщение #46
|
Возможен вариант, как у меня был недавно. Машина именно не ехела больше 120 км/ч. Двиглу электроника не давала крутится выше 3000 оборотов и передача с 4 на 5 передачу не переходила. Виной всему плата АКПП или еще называют блок соленоидов. Раньше было несколько раз, остановишься выкл/вкл поехал дальше. Во время последней поездки 300 км прошел нормально а за последнии 150 км, раз 15 останавливался перегружался, все побоку 4 передача 3000 оборотов - потолок на педаль газа ноль реакции, хоть гладь педаль хоть в пол топчи. Так и добрался до места. Обратно ехал та же херня, около 300 прошел нормально и началось. Приехал на сервис , подключили Страскан ошибка вылезала более 30 раз за последнюю 1000 км, загорался ЧЕК, в итоге плату приговорили...
|
|
|
Сообщение #45
|
5 баллов за усердие! Нам легких путей не надо!))
|
|
|
Сообщение #44
|
Спасибо за ссылки буду искать..
Тогда еще вопрос этот блок аналогичный на RWD и AWD
|
|
|
Сообщение #43
|
Приехал с диагностики приговорили плату...Авто дергается, скидывает до 3-4 передачи не дает раскручиваться двигателю выше 3000 оборотов. В общем нужна плата. Может у кого завалялась, может кто что нибудь посоветует. Коробка то известная...
|
|
|
Сообщение #42
|
Oligarh_Lights Тоже почитал, решил закинуть, опередили меня...)
|
|
|
Сообщение #41
|
Нда.. И что с такой ценой машина до сих пор не продана?! Надо цену поднимать...) Хороший вариант, вложиться немного и катать спокойно..
|
|
|
Сообщение #40
|
Зачем сразу все то менять, лучше поищи/ купи один родной . Датчик вставляется, после 5 мин и скорости выше 30км активируется и все. Ни прошивать его ни прописывать не надо. А не родной это какой, там главное с частотой не промахнуться 315 на америку 433 на европу, а так помоему на 300с и от Jeepа можно воткнуть..
|
|
|
Сообщение #39
|
Чего судьбу испытывать 10 раз пронесет на 11ый попадешься. Снимешь сам, как итог стекла с остатками клея, + грязь/пыль. Я пару месяцев назад отдал 500р за два боковых, 15 минут все чисто. Правда жену потом поймали с лобовухой содрала на месте, вот потом гемор был остатки клея снимать, часа два убил..
|
|
|
Сообщение #38
|
alex76 какой номер 10... их там всего то вроде 5 или 6
Такую информацию получил после подключения сканера, не знаю как они нумеруются/считаются...
Чук, спасибо за информацию.. Если один менять, то ладно, а вот если они начнут один за другим умирать, то ихмо сразу лучше новый комплект неоригинала поставить
|
|
|
Сообщение #37
|
У меня приговорили один датчик (№10 зад левый) из за него ошибка и парктроник не работает. По работам примерно 1,8-2 т.р. за датчик оригинальный + 900р за снятие бампера...
|
|
|
Сообщение #36
|
Может номер каталожный датчика кто подскажет. Есть ли разница для европы / америки?
|
|
|
Сообщение #35
|
Да, грустно все это. Самый херовый расклад из всех возможных и случился. Шикарную статью написал Евгений Евтушенко по этому поводу: http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/899861-echo/
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 17:28 |
|
|
|
|
|
|
|