Руководителю ЗАО "АкБарс Автомобили"
Арисовой Ольге Ивановне
420094, г.Казань, ул.Я.Гашека,д.7
от Стаценко Владимира Викторович
Адрес: 420061, г.Казань, ул.Космонавтов, 32-48
Тел.: 296-35-52;
E-mail: kazan-service@yandex.ru
Претензионное письмо
17.07.2007г. я приобрел автомобиль Chrysler 300C у официального дилера Chrysler в г.Москве в компании Musa Motors. На автомобиль установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца без ограничения пробега . Для гарантийное обслуживания автомобиль был прикреплен к официальному дилеру Chrysler ЗАО "АкБарс Автомобили".
Первое посещение сервиса: 25.11.2007г. ЗН-15803, ЗН-15805. Пробег 5546км.
Проведено ТО-5000, не горит лампа подсветки номера т.к. на лампочки не распространяется гарантия - замена производится платно.
Комментарии клиента :Устные жалобы на легкое биение тормозных колодок - проигнорировано.
Второе посещение сервиса : 18.09.2008г. ЗН-21764. Пробег 15113км.
Проведено ТО-15000, мойка ДВС, не горит лампа подсветки номера т.к. на лампочки не распространяется гарантия - замена производится опять платно (второй раз замена). Вздулся хром на накладке заднего бампера по всей ширине - по рекомендации дилера решено заменить при последующих ТО до окончания гарантии на автомобиль.
Комментарии клиента : Устные жалобы на биение тормозных колодок - проигнорировано.
Третье посещение сервиса : 11.11.2008г. ЗН-22376, 223377. Пробег 16998км.
Заявленное клиентом: 1. Побрякивание в передней подвеске при проезде неровностей и при повороте руля. 2. Скрип в салоне при движении, в районе передней стойке двери. 3. Биение передних колес при торможении. 4. Закрепить защиту спереди.
Заключение СТО: 1. Биение передних тормозных дисков превышает норму. Заменить тормозные диски и колодки. На тормозные диски и накладки гарантия составляет 1 год или 20000км, в зависимости от того, что наступит раньше. Биение тормозных дисков вызвано перегревом дисков. Замена двух рулевых наконечников по гарантии.
Комментарии клиента: При попытке найти и устранить скрип в салоне ( не поставив нас в известность о снятии передней панели салона) - сотрудники техцентра разобрали всю левую дверь автомобиля и всю переднюю панель салона, в результате причину скрипа так и не нашли и при сдаче автомобиля обнаружились следующие поломки: не закрывается пепельница в салоне, не горят лампы подсветки блока управления климат-контролем и кнопки подогрева сидений - потомки появились после того, как был разобран салон в результате некачественной сборки сотрудниками техцентра. Насчет проблемы биения тормозных дисков мы получили категорический отказ в решении данной проблемы по гарантии, причиной дефекта была названа якобы наша "шумахерская" манера езды на автомобиле и резкие торможения с большой скорости в глубоких лужах, что и привело к дефекту дисков. Это не соответствует действительности, тем более что дефект проявился уже на 5000 км пробега, а не на 16998 км пробега, т.е. не в конце гарантийных обязательств на данный узел.
Четвертое посещение сервиса : 15.06.2009г. ЗН-22455, 00129. Пробег 23472км.
Заявленное клиентом: 1. Не работает один из звуковых сигналов. 2. Не закрывается пепельница. 3.Вздулся хром на накладке заднего бампера по всей ширине. 4. Периодически моргает ксенон, левый и правый.
Заключение СТО: Пепельница, молдинг заднего бампера, звуковой сигнал - заменены по гарантии, произведена диагностика электросистемы - рекомендуется заменить обе лампочки ксенона.
Комментарии клиента: При замене заднего молдинга сотрудники техцентра снимали задний бампер - в результате через 1-2 дня стали проявляться сбои в работе заднего партроника, после проведенной диагностики ксенон перестал мигать и по сегодняшний день исправно работает, как именно проводили диагностику сотрудники техцентра неизвестно, но неисправность с ксеноном исчезла сама собой, видимо, случайно, зато появилась новая проблема - постоянно перегорает предохранитель 15А, отвечающий за работу всех габаритов на автомобиле - поэтому пришлось посетить сервис еще раз.
Пятое посещение сервиса : 09.07.2009г. ЗН-00262. Пробег 24897км.
Заявленное клиентом: 1. По словам клиента автомобиль был исправен до заезда в сервис по жалобе: периодически моргает ксенон по р/з 00129, после выполнения работ по р/з 00129 клиент забрал автомобиль и спустя 1-2 дня клиент приехал в сервис с жалобой: не горят все габариты. По техническим причинам автомобиль не был сразу принят в сервис. Ждать клиент не стал, по словам клиента габариты гаснут с периодичностью 1-2 дня т.е. практически каждый день. 2.Периодически загорается надпись Service Park Assist Sysytem, индикаторы партроника горят красным, по словам клиента началось после замены молдинга заднего бампера по р/з 23455. 3. По словам клиента после заезда в сервис на замену пепельницы по гарантии р/з 23455 - не горит кнопка подсветки подогрева переднего сидения. 4. По словам клиента после заезда по р/з 22422 по устранению шума в салоне автомобиля периодически не горит часть подсветки блока управления климатом. 5. Клиент по телефону заявил о том что постоянно перегорает левая лампа подсветки номера.
Заключение СТО: В автомобиле имеется активная ошибка В 165У. Для продолжения проверки требуется заменить перегоревшую левую лампу подсветки номера и продолжить диагностику. В блоке PTS имеются запомненные ошибки В 123В, В 122С, В 1231, В 1236. Необходима актуализация неисправности. Неисправность на станции не проявилась. Требуется замена кнопки подсветки обогрева сидения и блока климат контроля - отдано в отдел гарантии ( запасные части были заказаны в июле и получены СТО только в декабре 2009г.).
Комментарии клиента: По техническим причинам сервис не принял автомобиль в ремонт, т.к. причиной являлась не работающая в этот день программа 1С Бухгалтерия, через которую сотрудники тех.центра собирались нам выписать (продать) лампочки всех габаритов для устранения причины не работающих габаритов, когда же мы показали просто перегоревший предохранитель 15А, отвечающий за габариты - сотрудники техцентра были удивлены увиденным, но в связи с не работающей 1С Бухгалтерия так и не смогли поставить автомобиль на диагностику (было предложено подождать 1, 2, 3-4 часа, ввиду отсутствия свободного времени - мы отказались). Приобретя комплект предохранителей - мы обнаружили, что один раз в 1-2 дня постоянно перегорает один и тот же предохранитель 15 А, отвечающий за габариты. Далее, несколько раз мы заезжали в сервис - ставили автомобиль на диагностику на пол дня, - ошибки повторяются, предохранители перегорают, но на сервисе этот дефект якобы не проявляется (в их присутствии предохранители не перегорали и ошибки не выскакивали), все ошибки записаны, все данные есть - нужно производить ремонт, но такое ощущение как будто специально затягивался процесс устранения неполадок, выявленных в гарантийный срок. 17.07.2009г. закончился гарантийный срок, а недостатки так и не были устранены.
Обращаю ваше внимание, что все неисправности за исключением неисправности "биения тормозных дисков", появились в следствии технического вмешательства сотрудников тех.центра при проведении работ на автомобиле: снимали задний бампер - повредили партроник, диагностировали ксенон (возможно и после снятия заднего бампера) - перегорает предохранитель 15А, отвечающий за габариты, разбирали салон - сломали пепельницу, подсветку приборов.
При дальнейших обращениях в сервис по вышеперечисленным незавершенным работам - нам было в устной форме отказано в устранении этих неполадок, сославшись на то, что гарантийный срок закончился.
В результате, я недоволен качеством выполненных работ и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи №18 требую произвести проверку и ремонт неисправностей, которые проявились в период действия гарантийных обязательств на автомобиль и которые не были устранены сервисом. А именно:
1. Устранить неисправность тормозной системы - биение тормозных дисков;
2. Устранить неисправность работы заднего партроника;
3. Устранить неисправность "замыкание в электропроводке" (постоянное перегорание предохранителя 15А отвечающего за габариты);
4. Устранить неисправность подсветки кнопок блока климат-контроля и подогрева передних сидений;
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней и ответить мне письменно.
В случае игнорирования моих требований, оставляю за собой право обратиться в суд.
Стаценко В.В.
0 5 апреля 2010г.
Результат:
Полный игнор с их стороны и нежелание что-либо делать и находить выход из этой ситуации, сроки по закону 10 дней на ответ, прошло уже 14 дней ни привета ни ответа, на мой приезд к дилеру - результат не желание со мной общаться.
Предварительно что они напишут в ответе:
- отказ по-причине перепробега между ТО и не прохождение ТО каждые 5000км (хотя они сами же и разрешили ТО через 10тыс. делать) и как следствие снятие моего авто с гарантии
- якобы они нас приглашали на ремонт, а мы сами не приезжали
- при этом же якобы эти неисправности у них не проявлялись (противоречит с пунктом выше - значит мы всё же приезжали на ремонт)
- ну и как следствие полный отказ в проведении каких-либо работ
У кого какие мысли на этот счет?