|
|
|
|
Сообщения пользователя: Cheez |
Сообщение #243
|
Цитата: michael230 Просвети, каким образом? Вариант расклепывать шпильки на новом корпусе не предлагать.
:) да мне тоже интересно как не расклепывая делать
|
|
|
Сообщение #242
|
reznr, +1 ) Ждем кучу обоснований почему так делать не надо...
|
|
|
Сообщение #241
|
Просто понимать необходимо что за 500 идеал надо целенаправленно ждать, касаемо магнума тем более ибо их мало.
проще наверное купить за 400 и на оставшуюся сотню привести его в идеал.
|
|
|
Сообщение #240
|
Цитата: gadpetrovich что конкретно у ЭТОГО не так Недавно по подвеске сделал ВСЁ, как по передней, так и по задней, все стоит новое!! спросим у студии сколько стоит все новое по подвеске??? ) и задумаемся о смысле подобных вложений перед продажей а так смотреть надо человек пишет что есть недостатки по ЛКП. созванивайся гони к Михаилу и все тебе там скажут так же на крышке багажника нет шильдов. где они? почему сняты
|
|
|
Сообщение #239
|
Цитата: gadpetrovich Ребят вы ж умные тут все, ну так я сюда и обратился чтобы вы совет дали, по делу совет, а не это дерьмо лили. Нужно будет тамаду на мероприятие тоже походу к вам... ты спросил про машины тебе скинул ссылки на машины. при таком запросе нужно ждать и тупо мониторить сайты/площадки продажи в ожидании что кто нибуть выставит на продажу
|
|
|
Сообщение #237
|
Поздравляю с рождением продолжателя рода!
|
|
|
Сообщение #236
|
Цитата: michael230 Ну в новом корпусе же новые шпильки? И поставить его без снятия поддона или демонтажа шпилек нельзя. Вот они то и не закреплены в корпусе были. потому их вынул, сальник поставил обратно воткнул прихватил сваркой.
|
|
|
Сообщение #235
|
Цитата: michael230 Это как? Там не болты, а шпильки из корпуса сальника торчат вниз. Или ты сальник без корпуса брал? шпильки но они не закреплены были (там чтото навроде точечной сварки было но не держалось. Цитата: michael230 А потом когда отдельно прокладку будешь менять, как затягивать будешь, если их с той стороны держать надо будет?? Опять коробас снимать? я их прихватил на точки так же как и должно было быть. Цитата: michael230 А я тебе расскажу к чему. Приедешь и скажешь, Миш, я затрахался с ней, сделай один раз все нормально.=) Вероятнее всего так и будет ) но теперь зато знаю как снимать акпп :) не очень кстати и сложно
|
|
|
Сообщение #234
|
С днем рождения
|
|
|
Сообщение #233
|
Цитата: michael230 Каким это образом вы тогда корпус сальника туда воткнули, если из него торчат две шпильки, которые надо пропустить через поддон? покупался кит прокладок. что в сальнике колена огорчило что эти самые два болта не были закреплены никак поэтому их просто вынул установил сальник воткнул обратно другие подправленные. и протянул как следует. а там видно будет к чему это приведет. просто подъемник дали только на субботу на 6 часов, я не успел бы снять и коробку и поддон :)
|
|
|
Сообщение #232
|
Gazaeff,
2,7 экономичнее и.... и все :) преимуществ более нету.
меньше лазить под капот надо брать новую :) пошустрее это 5,7 по расходу говорят не особо далеко от 3,5
|
|
|
Сообщение #231
|
присмотрись к магнумам ) они подешевле при покупке, правда моторы 2,7 это грусть. и комплектация тоже.
|
|
|
Сообщение #230
|
Цитата: sigal2000dima Скажи, коробку получается надо снимать ? Или по другому можно течь устранить
в моем случае можно было не снимая сделать. (при условии что это не сальник течет) это просто послушал "знатоков" которые сказали что 100% не прокладка, хотя я ссылался на мнение опытного человека.
|
|
|
Сообщение #229
|
в общем устранил я течи ) сняли кпп, и вот она беда сальник не тек текла прокладка под сальником колена, болты поддона открутились пальцами.
т.к. все сняли заменили сальник коленвала, прокладку поддона трогать не стали т.к. поддон не снимали, колокол коробки был в жирном налете внутри, сняли бубдик и обнаружили течь сальника гидротрансформатора он же сальник бублика (стоил 200 рублей) промыли заменили. заодно заменили масло в моторе. (т.к. подвел поставщик масла опять пришлось лить не ликви молиген) залил kixx g1 мерсовский допуск есть 229.51 есть, и долилил литр масла в акпп.
пропал пинок при переключении вниз с 3й на 2ю на сбросе газа
Порадовал расход ) Москва-Кострома-Москва = 1 бак :)
Миша ты был прав текла прокладка поддона. но сальник был дубовым как и сальник бублика.
|
|
|
Сообщение #228
|
удивляет до сих пор почему во Владике движение все еще правосторонее )
|
|
|
Сообщение #227
|
Цитата: michael230 90%, что течет только поддон. вскрытие покажет
|
|
|
Сообщение #226
|
Дурная голова, как говорится, ногам покоя не дает решился я на замену сальника коленвала заднего, купил собственно сальник и прокладку поддона и задумался а кроме этого ничего больше не надо?
а то разберу и буду потом за прокладками бегать
Все нашел закройте пожалуйста.... извините только учусь пользоваться поиском
|
|
|
Сообщение #225
|
vito1979,
а вот с этим сложнее эмуль обошелся в 2500, стронгеры в 2000 диски для болгарки 100 рублей. затраты на бензин до места ремонта и обратно 3000 рублей :) и расходники для полуавтомата еще около 300 рублей
т.е. по текущему курсу около 130 баксов
|
|
|
Сообщение #224
|
Цитата: vito1979 На современных автомобилях задний лямбда B1S2 если ставить эмуль b1s2 то их необходимо 2 штуки. 2 расход остался в норме по заправкам считал трасса свыше 140 идти 11,9-12 литров, 100-110 8,9 вышел при поездке в Казань. по Москве по маршруту Балашиха 3 - метро Алтуфьево и обратно в районе 12-13 литров
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 апреля 2024 01:24 |
|
|
|
|
|
|
|