|
|
|
|
Сообщения пользователя: Alex.700 |
Сообщение #23
|
GriG, Клиренс однозначно + примерно 1,5-2 см по сравнению со стандартными 18-ми. Я когда 22 диски поставил, сразу ощутил, что машина выше стала как раз на пару см, а эти колёса ещё больше по внешнему диаметру, чем мои на 3 мм. Это, пожалуй, ещё один большой плюс больших колёс, учитывая состояние наших дорог, в чём вы могли убедиться, когда были в Астрахани)
|
|
|
Тема: Видео | 17 января 2013 22:48
Сообщение #22
|
|
|
|
Сообщение #21
|
Andru, Возможно, проблема в рециркуляции воздуха. Может быть воздух в салон забирается не снаружи, а постоянно рециркулирует внутри. Можно проверить кнопку внутренней циркуляции на климат-контроле (кондиционере): при закрытой заслонке забора воздуха (т.е. когда кнопка циркуляции горит) интенсивность воздушного потока из печки будет выше, чем при открытой. Т.е. если интенсивность воздушного потока не меняется при нажатии кнопки, возможно, заслонка забора воздуха замерзла или просто заела в закрытом положении. А пока проблема не решена, могу порекомендовать спрей от запотевания стекол.
|
|
|
Сообщение #20
|
elfilo, При параметрах резины 275/45 R20 однозначно впереди упрётся в палец шаровой опоры независимо от ширины и вылета колёсного диска. Но, если задаться целью, поставить всё же можно, тогда придётся стачивать выпирающие витки пальца шаровой опоры, а также часть гайки шаровой опоры, что, на мой взгляд, небезопасно! Хотя я знаю две машины с дисками R24, на которых была сточена резьба пальца и даже часть гайки шаровой опоры, но на них ездили не более 80 км/ч. Так что я думаю, что не стоит оно того.
|
|
|
Сообщение #19
|
Bolia, У этого автомобиля около 800 л.с. - на YouTube есть ролики с его участием. Из этого видео я понял, что у него 159 л.с. на задних колесах на холостом ходу!!!
|
|
|
Сообщение #18
|
robert5050 Обошлась в 25 дол с доставкой + 3 дол выпилить ключ Скажите, а ключ с чипом шел? Прошивать надо? Или чип можно со старого ключа переставить?
|
|
|
Сообщение #17
|
Когда устанавливал ксеноновые лампы, по-моему проще поднять вверх и отодвинуть в сторону, не снимая шлангов, бачок ГУРа, и не придется откручивать корпус воздушного фильтра. Хотя, конечно, это дело каждого, но, не снимая ничего слева, заменить лампу, на мой взгляд, просто не реально.
|
|
|
Сообщение #16
|
AXEL RS, на АВД не встанут? А то я в вылетах не секу) С вылетом ET35 и шириной 8,5 дюйма как раз на АВД встанут без проблем, а вот на RWD (задний привод) только с проставками 15-20 мм
|
|
|
Сообщение #15
|
Кстати, только сегодня обратил внимание, что в рекламном ролике Крайслера на 0:08 секунде как раз изображена такая лонг-версия - очень органично и пропорционально смотрится.
|
|
|
Сообщение #14
|
Prav69, насчёт центровочных колец могу сказать из своего опыта: они нужны, если вместо шпилек, как у нас, стоят болты. Если же стоят шпильки, то они сами по себе центруют колесо относительно ступицы. У меня знакомый, правда, на ТАЗ 2114 именно для центровки колёс перешёл с болтов на шпильки, и вся вибрация пропала, а на переднем приводе вибрация от колёс ещё сильнее чувствуется. Насчёт "пукать", как пенсионер, могу сказать что на своих R22 разгонялся до 190 км в час без всяких колец, и никакой вибрации не было.
|
|
|
Сообщение #13
|
Raul, зачем вам проставки? Диски r22 5x115/135 9x22 ET15 d87,1 идеально встают и без них. С проставками колёса будут выпирать за пределы машины. Если речь идёт о центровочных кольцах, то и без них можно спокойно ставить и ездить - бить колёса не будут. Проверено.
|
|
|
Сообщение #12
|
Павел, вчера получил посылку с запонками. Спасибо. Правда у нас жара уже под 40 градусов, так что теперь до осени ждать придётся, чтобы с ними пощеголять. Честно говоря, я полагал, что коробочка и содержимое по размерам раза в 2 больше будут (по крайней мере, по фотографиям складывается такое впечатление). Но, справедливости ради, отмечу, что качество хорошее. Деньги я перечислил, правда наша почта дебильная взяла с меня ещё почти стольник непонятно за что - говорят за перевод денег В чём тогда смысл наложенного платежа - непонятно, ну да хрен с ней с почтой. В общем ждите перевод, надеюсь деньги придут быстрее, чем запонки.
|
|
|
Сообщение #11
|
Denis85, можно ещё попробовать чистым спиртом. Маркер же тоже на спиртовой основе. Ну это, чтобы без полировки обойтись.
|
|
|
Сообщение #10
|
На мой взгляд самый лучший звук выхлопа и с минимальными затратами, что для многих немаловажно. http://www.youtube.com/watch?v=1pUtc2nlpxE&feature=BFa&list=PL267A4B05C3183AB4
|
|
|
Сообщение #9
|
ADR, можно попробовать следы от скотча уайт-спиритом оттереть. Процесс, конечно, времени побольше потребует, зато без полировки обойдёшься. И ещё главный плюс уайт-спирита в том, что ни лак, ни краску не разъедает. Я у себя достаточно часто оттирал двойной скотч, на мой взгляд, лучше, чем машинкой с насадкой.
|
|
|
Сообщение #8
|
pavel_prince, Я 16 апреля заявку подал, мне когда придут?
|
|
|
Сообщение #7
|
P10N33R,
А как такой вариант? http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330679218039&_trksid=p1703086.m1253#ht_2439wt_1135 Я себе диски 22 дюйма и резину 265/35/22 через eBay заказывал, резину взял точно с таким же рисунком. Очень доволен, резина мягкая, что и требуется с таким диаметром дисков.
|
|
|
Сообщение #6
|
millitary_man,
Движки-то одинаковые, у меня на Крайслере такие же параметры 3,5л 253л.с. А то, что 249л.с. - это уже как при оформлении машины в ГАИ договоришься
|
|
|
Сообщение #5
|
Demon, хотел бы узнать через какие проставки встанут на AWD???и можно ли их вообще поставить на AWD ???вылет на всех четырёх колёсах одинаковый??, Поставить на AWD то можно, только выпирать за арки будут сильно, примерно на 1-1,5 см. Если ставить через проставки, выпирать будут ещё сильнее. А вылет на всех колёсах одинаковый.
|
|
|
Сообщение #4
|
Шруслер, вторая сверловка у тебя 5х120, кстати, как раз-таки на крузак идёт
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 18:40 |
|
|
|
|
|
|
|