|
|
|
|
Сообщения пользователя: 6yJIbI)I(Huk |
Сообщение #35
|
Вообщем предистория такова: Глохнет на ходу, но через час простоя- заводится. День отъезжу, опять всё повторяется... чек горит, но потом пропадает. Понятно, что на диагностику... Тем начитался выше крыши, но хочу с насоса начать, как говорится "сделай сам". Подскажите, как до него добраться.
|
|
|
Сообщение #34
|
Rail
С салона, если за ручку потянуть, открывается? Если- да , то на открытой двери замок тоже не работает?
mlja.. teme 5 let :)
|
|
|
Сообщение #33
|
Правельно мыслешь... меряй компрессию, дальше наверно иши где- нибудь подсос.
|
|
|
Сообщение #32
|
Стесняюсь спросить.... преды прозванивал?
|
|
|
Сообщение #31
|
Парни... у нас есть функция автоматического закрывания стёкол и люка при постановке на сигналку с брелка?
|
|
|
Сообщение #30
|
Chryslertpms.com
Наверно это оно...
|
|
|
Сообщение #29
|
Ржунимагу
|
|
|
Сообщение #28
|
makcim Так а если проблема всё- таки не в ГУРе, а в самой рейке? То, что год назад туда лазили, тоже наводит на определённые мысли...
P.S. Никто и не говорит, что ГУР является системой безопасности, это часть узла управления, которая "возможно" неисправна.
|
|
|
Сообщение #27
|
makcim
Бредни??? Ты это сейчас о чём??? У чела сломался один из важнейших узлов автомобиля, тебе так не кажется? Мало того что сам расшибётся, так не дай Бог заберёт с собой ещё кого- нибудь....дорога длинная предстоит, хз чё может произойти не в том месте и не в то время.
|
|
|
Сообщение #26
|
Я бы не рекомендовал вообще ездить !!! Не о рейке надо думать в данном случае, о СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ! Тем более ехать в отпуск.
|
|
|
Сообщение #25
|
Ставь датчики в летние и будет тебе счастье
|
|
|
Сообщение #24
|
Если перепрошивка не поможет, то ремонт мозгов или их замена. ИМХО.
|
|
|
Тема: P0046 | 1 апреля 2016 09:13
Сообщение #23
|
Сгорел моторчик в актуаторе. Поменял актуатор целеком, цена вопроса 240 европейских рублей.
|
|
|
Сообщение #22
|
PipeSmoker привет...
Электрик пока не лазил... занят. Да,были ошибки по датчикам парковки и пару свечей нерабочих... Почитал тем про U0100- зачитался :) Проверю фишки на блок управлением двигателя, если там всё в порядке, попробую скинуть клемму с акума на пол часа, ну и на конец сниму сам блок и дома проверю визуально, правда там всё залито, посмотрим...
P.S. у меня же ещё U0100 висит...
|
|
|
Сообщение #21
|
Может ли быть связана эта проблема с ошибкой U0100 ? И где у меня установлен блок PCM и мозги, в районе салонного фильтра и под водительским сиденьем соответственно?
|
|
|
Сообщение #20
|
PipeSmoker
Тоже надеюсь, что в замке проблема. Сегодня к электрику пойду... посмотрим что скажет... по результатам- отпишусь.
|
|
|
Сообщение #19
|
PipeSmoker ключ обычный, на счёт рестайла я чёт попутал :)
|
|
|
Сообщение #18
|
PipeSmoker да нееее.... почитай повнимательнее что я сверху писАл..... всё как у большенства владельцев, маслает на СТАРТе, но не заводится, а заводится когда отпущу ключ, в этот момент ключ возвращается в положение ОН/зажигание.
P.S. думаю по замыканию была бы ошибка...
|
|
|
Сообщение #17
|
Не, у меня заводится как обычно- держать на START- е пока не схватит...просто стал схватывать как- то странно... именно когда отпускаю ключ...
|
|
|
Сообщение #16
|
Всем доброго времени суток.
Я понимаю, что на форуме не так много пользователей ДВС CRD, но может на бензине такое тоже бывает, а странность заключается в следующем: ключ в положении ON, поворачиваю на START, ДВС начинает маслать, но не схватывает, а заводится когда отпускаю ключ, собственно, когда он возвращается в положение ON. Комп подключал, ошибок- ноль. ломаю голову, в чём может быть причина такого поведения?... Ваши мнения....
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 16:26 |
|
|
|
|
|
|
|