Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
бугемот, Спасибо, добрый человек. В связи с перегревом своего мотора, тема про моторы стала актуальна. Осилил всю тему изучить про масла. Итак, для мотора 2,7 желательно: соответствие требованиям ACEA A3/B3, A3/B4, одобрение MB 229.5/MB 229.3, высокотемпературная вязкозть - не менее 12, зольность - не менее 1, температура вспышки - не менее 230, щелочное число - не менее 10, вязкость имитации холодной прокрутки - не более 6600, температура застывания - в зависимости от времени года и региона. Если что-то не учел или что-то не так - поправьте.
В связи с очередным изменением мировоззрения по маслам, хочу попробовать 5-20, 5-30. Остались не у дела 11 литров Mobil Super 3000 5-40 A3/B3 (Европейское, сделано в Финляндии), купленные про запас. Продам 400 р за литр. Писать в личку. Могу подвезти к метро. Покупал у официального дилера ExxonMobil.
James7777777, Есть волшебная надпись MS-6395. Сам тоже рассматриваю как один из вариантов. Но оно для очень хорошего бензина. Или ездить на плохом, но с заменой через 3000-4000 км.
бугемот, А я так понимаю что,если автомобиль офф куплен в России,то на крышке заливной горловины,стоит 5w-30 ,а если в Германии (на пример) ,нарисовано 10w-30? .У меня стоит 10w-30,куплен в Германии.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 303
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
bubba,
Цитата: bubba
лил 1,5 года в 3,5 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - сейчас решил перейти на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - есть ли смысл в этом?
Имхо, про Glidetech, не про " с 5w40 на 5w30": Цитата: ВСЕСЕЗОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА Если по простому, то почти все, что связано с уменьшением расхода, экологичностью и так далее, обычно больше "изнашивает"двигатель. Если по научному и со ссылками на ойл клабы всякие , то сейчас не готов. И оно API SN. Armortech же API SL/CF. Только из-за этого уже ( помимо полного набора характеристик) лью Lukoil Genesis Armortech 5W-30 в 5.7, а не Glidetech или VN с иже с ними. Прислушался к бугемот
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1282
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
vik555, В Форд и Вольво (да и много куда) в оригинале - Кастрол. На ВСЕХ машинах угарал очень жестко! Все переводил на Мобил. Мобиил на форде ваще не жрал, на Вольво с 1литра ушел на грамм 300 на 5 т.км. (Но там пробег был под 200т и турба) Зарекся это говно больше не покупать!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 STANNIT
Для мотора решил попробовать Addinol Premium 0530 C3-DX Синтетическое высокоэффективное моторное масло легкого хода со свойством Longlife для современных автомобилей, оснащенных системой доочистки выхлопных газов. Моторное масло 5W-30 рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей Евро-4 и Евро-5, а также предназначено для автомобилей концерна GM.
Класс вязкости Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: SAE 5W-30
Спецификации и лицензии Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: ACEA C3; API SN/CF; лицензии: dexos2®; MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31; VW 502 00/505 00/505 01; BMW Longlife-04; выполняет требования: GM LL-A-025, GM LL-B-025