Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Red_Jetstream
Red_Jetstream
Сегодня в 00:20:41

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.
Omicronik
Omicronik
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
шинный калькулятор в инете есть, можно сравнить разницу
AngelovRuslan
AngelovRuslan
7 апреля 2024

Добрый день
Возник вот такой вопрос связанный с резиной.
Авто крайслер 300с, 2005, 3.5.
Сейчас езжу пока на зимних r17, 235/65.
Скажите может кто знает.
Резина 245/65 подойдет, встанет хорошо ?
r17, 245.65.
Fox-In-Box
Fox-In-Box
30 марта 2024

Kostyan,
Есть новый. В личку пишите.
Kostyan
Kostyan
30 марта 2024

Может ещё щуп сервисный у кого есть на продажу Дорман или Миллер не с Али экспресс конечно))
aleks423
aleks423
29 марта 2024

ogneyar001,
Точно подмечено...
ogneyar001
ogneyar001
29 марта 2024

Чук
Тут оживление только когда появляются вновь купившие машину и быстро затихает, когда они навсегда исчезают.
талян
талян
28 марта 2024

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с
Чук
Чук
28 марта 2024

всем привет. капец тут чат больше недели не обновлял сообщения. Были же времена, когда сто сообщений в секунду в чате было)
Чук
Чук
28 марта 2024

Kostyan,
я поищу, вроде была, Если я не продал её, то тебе сообщу....но это не точно pardon
Kostyan
Kostyan
20 марта 2024

Походу ни у кого не завалялась)(
Newhren
Newhren
19 марта 2024

Вий,
а где телефон в машине лежит? Под пластик в то место и спрятать
Kostyan
Kostyan
19 марта 2024

Всем привет может у кого есть в гараже площадка под номерной знак переднего бампера европа 2008г?
Вий
Вий
9 марта 2024

Сделал офигенно, без всяких соплёй и скотчей. Кому надо, могу фотку закинуть да и попросить чтобы повторили
Chrystinken
Chrystinken
9 марта 2024

aleks423, а как ставить тогда?)
aleks423
aleks423
2 марта 2024

Вий,
На двусторонний скотч приклей куда-нибудь...
Вий
Вий
2 марта 2024

У кого нибудь есть без проводная зарядка для телефона в машине? Где стоит? Подарили на 23е ксиаоми на 50ватт, вообще хз куда её поставить. На воздуховод жалко
MAGNUM200
MAGNUM200
29 февраля 2024

Хорошо, когда можешь позволить себе такую жизнь...
ogneyar001
ogneyar001
28 февраля 2024

RR300
Грустно, но ничего не поделаешь. Но как говорится, наше бессмертие в наших детях. С этим у меня все нормально. С внуками тоже. Так что я уехал в деревню, на природе ожил. Домашние продукты, свежий воздух, физическая работа в удовольствие. Отключил все телефоны, кроме детей, и на все забил.
RR300
RR300
28 февраля 2024

ogneyar001,
Грустно все это
MAGNUM200
MAGNUM200
23 февраля 2024

Всех владельцев "танков" с праздником...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 опять за масло, Statoil
KayzeR
28 апреля 2014 21:49
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
maki_nwd,

Это даже дивный результат для хомяка! Для него, при активной езде, не является криминалом и литр на 1000 км. У меня ликвимолли 5:20 уходит литр на 4500-5000 км.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 21:55
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: maki_nwd
Storonnik,насколько чаще? раз в 5000 км?

я раз в 5 меняю. Крайслер рекомендует 7500км для городского авто. 10000 это для загородного использования

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Отключение EGR, O2, EVAP. Работаем с двигателями 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4
DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
P10N33R
28 апреля 2014 21:58
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Слов нет одни эмоции как можно не поменять масло за 9500к? я за это время два раза уже поменял бы... на 5000км уходит примерно грамм 300...
Перейти в начало страницы
maki_nwd
28 апреля 2014 22:18
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Ингерманландия
Машина: HEMI
Регистрация: 1.10.2012
P10N33R,
учту на будущее, на след. недле еду менять
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 апреля 2014 22:23
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Цитата: KayzeR
http://www.km.ru/avto/2013/02/19/neftegazovyi-sektor-ekonomiki-v-mire/704393-khitrosti-proizvoditelei-motornykh-masel


Таких статей в инете стопицотмильон штук,все разные и сколько в них реально дельной информации остается только гадать...


Цитата: KayzeR
Давно известно, что только мотюль со своими эстеровыми маслами единственно из доступных в мире истинно синтетических масел, все остальное голый маркетинг и пудра на мозг.


Ваша информация в корне ошибочна и основана лишь на собственном предпочтении данной марки.На самом деле есть и другие компании которые выпускают масла на эстерах,их мало,но они есть. Что касается содержания эстеров в маслах мотюль, то тут вы,увы,снова ошибаетесь, у этой компании только масло серии 300V полностью на эстерах.Серия 8100 это ПАО в них нет и никогда не было эстеров(кроме линеек 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite и то,они лишь содержат эстеры,а в целом те же ПАО,к тому же ассортимент вязкостей у этих линеек скажем там скромен.).
Теперь что касается самих масел на основе эстеров,Вы действительно полагаете что только мотюль такая особенная компания,которая освоила технологию создания масел на основе эстеров,а остальные лопухи???Может просто большинство крупных компаний не видят смысл в производстве этих масел,ибо их применение в повседневной езде на самом деле не совсем оправдано??
Предлагаю ознакомиться с одним интересным телефонным разговором(ссыль http://www.drive2.ru/b/288230376151875254/)

MOTUL France
119, bd Flix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tl : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)

Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.

Я: — Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) — Конечно, спрашивайте.

Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

Я: — но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

Инженер: — два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

Я: — а какие у них индексы вязкости?

Инженер: — 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

Я: — Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

Инженер: — (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

Я: — А как же эстеры?

Инженер: — я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

Я: — А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

Инженер: — масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

Я: — а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

Инженер: — я не могу ответить на этот вопрос.

Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.


Я: — спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

Инженер: — спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего."

Я так понимаю Вы не гонщик,так зачем Вам эстеры?У них ведь есть и недостатки и один из них довольно важный- это неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений.В общем тема масла-дело каждого.Безсмыслено возвышать одни бренды и занижать другие,масла крупных брендов как правило соответствуют всем заявленным характеристикам,а пакеты присадок по функционалу не сильно различаются.

Пи.Си.Многабукаф. :smile:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Mike
28 апреля 2014 22:29
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Atraides001,
Очень полезные и интересные "многабукав"!

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
LIGA 88
28 апреля 2014 22:51
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
Storonnik,
С чем связано такое частое то?
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
28 апреля 2014 23:04
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
я лично раз в 5000к миль меняю,уровень на месте,но у меня и 2.7 ....)
Перейти в начало страницы
KayzeR
28 апреля 2014 23:16
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Atraides001,

Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили.
я в ноябре буду 20 лет как в автоспорте, не только как пилот и мне не надо рассказывать про свойства масел в автоспорте и гражданской жизни, а то сейчас еще и про достоинства зимней резины "липучки" расскажете.

Storonnik,

При использовании "синтетического" масла возможно увеличение межсервисного интервала hemi до 10000 км. При условии, что единовременный пробег более 20 минут работы двигателя. Если меньше, то 7500 км.
5000 это интервал для оригинального минерального масла.
Оно быстрее окисляется и впитывает продукты горения, растворяя их.
Синтетика более устойчива введу наличия большего количества моющих присадок и антиоксидантов в купе с ПАВ.
Мы тестировали трущиеся пары стенка цилиндра/поршневое кольцо на "синтетике" и на эстерах v300, ксениуме с "микрокерамикой" и на "сметане" Марли. Мерили плотность масел до и после, на тестовой пластине с динамометром проверяли остаточную "жирность" скольжения и стойкость масляного клина.
Лучший результат был получен на ксениуме, но стоило поднять температуру и оно поплыло. В дефорсированном моторе на богатых смесях все практически одинаковы. Ну разве, что ксениум хуже "мыл" мотор. Самое забавное, что присунув для теста классический бочковой сервисный кастрол профешинал 5\30 мы получили практически схожий результат. Думаю, что на любом аналогичном гражданском все было бы схоже.
А вот на турбодырках разница существенна, там боевые масла дают фору всем гипермаркетовым рейсингам, супер-пупер магнатекам и прочим маркетингам.

Поскольку наши моторы назвать высоко форсированными затруднительно, могу сказать только одно - при исправной системе охлаждения, гражданской езде и регулярном сервисе можете смело менять синтетику раз в 10000 км. Если жжете, то менять чаще.
А вот угар масла зависит только от вязкости. Жиденькое масло угорает меньше, густое больше.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 23:16
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: LIGA 88
Storonnik,С чем связано такое частое то?

из личных побуждений, предрассудков и любви к двигателю. Свято верю что после 5тыщ км. пробега с моими отжарками, смазывающие свойства масла уже не так хороши как необходимо моему двигателю )

Цитата: Atraides001
Пи.Си.Многабукаф.


большое спасибо за многабукф. буду этими многабукафами кидаться в гонщиков/сракеров которые уже задолбали меня своими мотюлями ( постоянно пытаются пересадить на него ) и капиталящими свои движки чаще чем я колодки меняю )

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Отключение EGR, O2, EVAP. Работаем с двигателями 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4
DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
KayzeR
28 апреля 2014 23:24
Сообщение #31


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Storonnik,
Настоящий сракер так и живет!
Выехал, тачку помыл, три удара затылком о подголовник и поехал ребилдить мотор ))))))))

Это хеми троллейбус - каждый день на работу под перегрузками )))
Перейти в начало страницы
LIGA 88
28 апреля 2014 23:26
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 23:35
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: LIGA 88
Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано.

так это дело личное каждого.
не десятка и хорошо уже =))
а то пару раз тут пару кадров отписывались что по 15тыщ а то и 20 не меняют :xaxa:

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Отключение EGR, O2, EVAP. Работаем с двигателями 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4
DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Atraides001
29 апреля 2014 00:47
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Цитата: KayzeR
Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили.

Пропустил!)И тем не менее,для повседневной эксплуатации авто,масла на эстерах-бессмысленная трата денег,я прав?
п.с.Ни в коем случае не учу Вас как надо ездить и что лить,я то простой водятел :smile: .Просто добавил своё мнение! :drinks:


Mike,
Storonnik,
Рад что был полезен! :smile:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
KayzeR
29 апреля 2014 01:39
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Atraides001,
Верно,
я и написал, что на стандартных двс разница незначительна и чаще бессмысленна, но не вредна при соблюдении правил применения спец.масел.
На форсированных моторах, атмосферниках работающих на обедненных смесях и особенно на турбодвигателях удельной мощностью больше 150 лс на литр - эстеры, керамика и прочие наношарики полезны.
Срок годности боевого масла после вскрытия банки - 2 месяца.
Это просто валяясь на полке.
В моторе все процессы старения масла катастрофически быстры. Поэтому в взрослом спорте масло меняют после каждого этапа.

вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя. Ну в идеале привязать расход горючего к интервалу.
Для хомяка нормально менять масло после 2000 литров горючего. для жгунов после 1500

а вот в трансмиссионных маслах многое иначе звучит.
но это совсем отдельная тема для разговора.
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
29 апреля 2014 03:06
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1544
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
Цитата: KayzeR
2000 литров горючего


Расход на 2.7 у меня в среднем 16 литров. В месяц уходит 300л. 300:16х100=1875 км. 2000:300=6.66х1875=12499 км пробега до замены. Примерно на этом пробеге машина начинает проситься Эвиком в сервис. Меняю через 10000 км. Вполне нормальный интервал при использовании синтетики. Такого интервала придерживался на всех предыдущих автомобилях, в том числе и на дизеле-все было ОК.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
29 апреля 2014 09:06
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5241
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: KayzeR
вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя.

В современных машинах стали делать такие устройства.
Например на новом гранд чероки отсчитывает не только пробег, но и количество запусков двс, насколько большие пробеги после запуска, время работы двс на холостом ходу и т.д.
Поэтому не редки случаи с напоминанием о необходимости замны масла на пробегах 7-8 т.км. Но бывали случаи выдало на пробегах 16-17 т.к.
Перейти в начало страницы
Mike
29 апреля 2014 11:17
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: Alex мастер
В современных машинах стали делать такие устройства.

Саша, в БМВ такое делали с 90-х годов.

Другой вопрос - что это тоже все относительно... На мой взгляд... И "заточено" только под определённое масло, рекомендуемое заводом-производителем. Не учтёнными остаются внешние факторы - температуры окружающего воздуха, запыленности, качество топлива, естественный износ ДВС и тд... По этому усреднённое "по пробегу" - самое оптимальное...
Тем более, что производители современных синтетических масел говорят о возможности сохранения свойств своего продукта до 15-20 т. км....

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
29 апреля 2014 12:30
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5241
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Mike,
Нет, нет я не ратую за то что бы увеличить интервал. Я за то что надо к этому вопросу относится с пониманием : короткие поездки, любишь вжаривать, много стоишь в пробках- меняй намного чаще чем прописано, ездишь как пенсия и в основном за городом -можно и по регламенту (при условии что масло хорошее).
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 17:04


 
 
Последние темы форума:

Ошибка p2314

От aleks423 :: Сегодня, 12:07
кузова?

От glizi :: Вчера, 10:21
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: Вчера, 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От Newhren :: 18 апреля 2024 07:39
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 13 апреля 2024 11:26
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 2 апреля 2024 17:36
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Двигатель 3.5

От aleks423 :: 17 марта 2024 12:46
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53
Падают стрелки на приборке

От New Wave :: 4 марта 2024 01:13
Не глушится мотор на 5.7

От Diana7777 :: 28 февраля 2024 04:25
Присвистывание при пуске двс на хол...

От MAGNUM200 :: 20 февраля 2024 12:07
Не глохнет при выполнении выключенн...

От Эдсон :: 19 февраля 2024 21:40

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024